Страница 1 из 1

зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:42
gnoblin
привет!

в общем столкнулись с зависанием редактора при компиляции скриптов или при запуске сцены - оказалось что тихо виснет редактор (без всяких логов) - из-за того что в сцену с меню и в игровую сцену я засунул префаб фотончата (ChatGui.cs). Два процесса походу между собой конфликтовали.

Мы где-то месяц страдали с этими зависаниями и убили часов 30 на отладку что вообще происходит.
может кому-то поможет :). Отправил багрепорт в exitgames.

Re: зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 13:45
MF_Andreich
У меня так на пустом проекте при импорте UnityVS виснет.

Re: зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 15:02
seaman
Поймал нечто подобное.
Из-за этого:
Синтаксис:
Используется csharp
UnityEngine.SceneManagement.SceneManager.sceneLoaded += (scene, loadingMode) =>
{
        PhotonNetwork.networkingPeer.NewSceneLoaded();
        PhotonNetwork.networkingPeer.SetLevelInPropsIfSynced(SceneManagerHelper.ActiveSceneName);
};

При компиляции идет загрузка сцены, вызывается этот код и все виснет...
Сидит эта "пакость" в PhotonHandler - внутреннем классе фотона.