зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

Сообщение gnoblin 15 июл 2015, 13:42

привет!

в общем столкнулись с зависанием редактора при компиляции скриптов или при запуске сцены - оказалось что тихо виснет редактор (без всяких логов) - из-за того что в сцену с меню и в игровую сцену я засунул префаб фотончата (ChatGui.cs). Два процесса походу между собой конфликтовали.

Мы где-то месяц страдали с этими зависаниями и убили часов 30 на отладку что вообще происходит.
может кому-то поможет :). Отправил багрепорт в exitgames.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

Сообщение MF_Andreich 15 июл 2015, 13:45

У меня так на пустом проекте при импорте UnityVS виснет.
Holly Shovel Team
Аватара пользователя
MF_Andreich
Старожил
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 10:09
Откуда: Барнаул
Skype: mf_andreich
  • ICQ

Re: зависает редактор при компиляции скриптов или при запуске сц

Сообщение seaman 11 апр 2018, 15:02

Поймал нечто подобное.
Из-за этого:
Синтаксис:
Используется csharp
UnityEngine.SceneManagement.SceneManager.sceneLoaded += (scene, loadingMode) =>
{
        PhotonNetwork.networkingPeer.NewSceneLoaded();
        PhotonNetwork.networkingPeer.SetLevelInPropsIfSynced(SceneManagerHelper.ActiveSceneName);
};

При компиляции идет загрузка сцены, вызывается этот код и все виснет...
Сидит эта "пакость" в PhotonHandler - внутреннем классе фотона.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1