1. в html пишем
Синтаксис:
Используется javascript
<script type="text/javascript" language="javascript">
<!--
function SayHello( arg )
{
// show the message
// alert( arg );
var unity = unityObject.getObjectById("unityPlayer");
unity.SendMessage("Logic", "MyFunction", document.location.href);
}
-->
</script>
<!--
function SayHello( arg )
{
// show the message
// alert( arg );
var unity = unityObject.getObjectById("unityPlayer");
unity.SendMessage("Logic", "MyFunction", document.location.href);
}
-->
</script>
2. в юнити в скрипте, который висит на ГО с именем Logic пишем
Синтаксис:
Используется csharp
string location = "#";
public void MyFunction(string s)
{
location = s;
}
public void MyFunction(string s)
{
location = s;
}
3. в нужный момент вызываем в скрипте
Синтаксис:
Используется csharp
Application.ExternalCall("SayHello", "The game says hello!");
получаем что-то вида
http://www.blabla.com/blabla.html