alexsilent писал(а):Temp
временные файлы, маленькая. к теме не относится.
alexsilent писал(а):Library
что мы про нее знаем
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... cenes.htmlhttp://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... pport.html1. в ней хранятся ассеты во внутреннем формате, поэтому она такая большая. переключаем платформу, происходит реимпорт ассетов под новую платформу, старые не удаляются, размер кратно растет. (еще влияет Preferences > Compress Assets on Import, но так как по дефолту она включена, это не важно)
2. в ней хранятся метаданные (настройки импорта ассетов и id для связей). поэтому ее нельзя изменять/удалять, иначе останемся с "голыми" ассетами в Assets и потеряем связи в сценах/префабах и настройки импорта.
3. но, если мы выберем режим хранения метафайлов (с метаданными) вместе с ассетами (Project Settings > Editor > Visible Meta Files) все настройки будет храниться в папке Assets а файлах .meta, а в Library останутся только кэшированные (импортированные/просчитанные/скомпилированные) ассеты. в этом случае, если мы удалим папку Library, мы не потеряем ничего, кроме времени на импорт ресурсов под текущую платформу (которое в зависимости от количества/размера ассетов и производительности вашего CPU может быть довольно большим), но при этом размер Library уменьшится (до следующих переключений платформы).
некоторые баги в проекте лечатся удалением Library и последующим реимпортом. на моем казуальном железе это довольно неприятная операция, которая занимает в зависимости от платформы на среднем по размеру проекте от часа и более, при этом система заметно тормозит (у меня 2х2.5 ГГц, на 4-х ядерниках с высокой частотой полегче). так что если решите освободить таким способом несколько гигабайт, не забудьте сделать архив проекта на всякий случай и оставляйте реимпорт на ночь/обед и т.п. реимпорт можно ускорить использованием кэш сервера, отключением антивируса
viewtopic.php?f=87&t=21703