Library и Temp системные папки, как уменьшить размер?

Library и Temp системные папки, как уменьшить размер?

Сообщение alexsilent 30 дек 2014, 17:49

Library и Temp системные папки в каждом проекте Unity3d, как уменьшить размер?
Я постоянно делаю новую версию игры, добавляя идентификационный номер. И из версии в версию папка жирнеет,
я решил узнать в чём дело, и обнаружил две папки, которые постепенно пожирают место.
Я предполагаю, что эти папки как то сохраняют старые данные, которые были уже давно уничтожены,
и нещадно занимают всё больше места. Какие есть способы почистить их?
А то я попробовал их обоих удалить, так юнити стал выдавать кучу ошибок - следовательно не выход!
alexsilent
UNIверсал
 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:30

Re: Library и Temp системные папки, как уменьшить размер?

Сообщение DbIMok 30 дек 2014, 20:16

alexsilent писал(а):Temp

временные файлы, маленькая. к теме не относится.
alexsilent писал(а):Library

что мы про нее знаем
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... cenes.html
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... pport.html
1. в ней хранятся ассеты во внутреннем формате, поэтому она такая большая. переключаем платформу, происходит реимпорт ассетов под новую платформу, старые не удаляются, размер кратно растет. (еще влияет Preferences > Compress Assets on Import, но так как по дефолту она включена, это не важно)
2. в ней хранятся метаданные (настройки импорта ассетов и id для связей). поэтому ее нельзя изменять/удалять, иначе останемся с "голыми" ассетами в Assets и потеряем связи в сценах/префабах и настройки импорта.
3. но, если мы выберем режим хранения метафайлов (с метаданными) вместе с ассетами (Project Settings > Editor > Visible Meta Files) все настройки будет храниться в папке Assets а файлах .meta, а в Library останутся только кэшированные (импортированные/просчитанные/скомпилированные) ассеты. в этом случае, если мы удалим папку Library, мы не потеряем ничего, кроме времени на импорт ресурсов под текущую платформу (которое в зависимости от количества/размера ассетов и производительности вашего CPU может быть довольно большим), но при этом размер Library уменьшится (до следующих переключений платформы).

некоторые баги в проекте лечатся удалением Library и последующим реимпортом. на моем казуальном железе это довольно неприятная операция, которая занимает в зависимости от платформы на среднем по размеру проекте от часа и более, при этом система заметно тормозит (у меня 2х2.5 ГГц, на 4-х ядерниках с высокой частотой полегче). так что если решите освободить таким способом несколько гигабайт, не забудьте сделать архив проекта на всякий случай и оставляйте реимпорт на ночь/обед и т.п. реимпорт можно ускорить использованием кэш сервера, отключением антивируса viewtopic.php?f=87&t=21703
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3