Страница 1 из 1

Разрушители мифов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 17:50
gnoblin
Tutanhomon помог мне избавиться от нескольких предрассудков, которые мешали мне комфортно разрабатывать.

Миф 1.
"Одну и ту же корутину нельзя вызвать параллельно несколько раз."

Миф 2.
"transform.position чайлда не соответствует transform.position этого же го, вытянутого на верхний уровень иерархии (аналогично с eulerAngles)"... А я парился через TransformPoint и TransformDirection )))))))).

Re: Разрушители мифов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 18:36
GrueGames
"transform.position чайлда не соответствует transform.position этого же го, вытянутого на верхний уровень иерархии

я обычно сначала двигаю объект, а потом уже делаю его дочерним. То что он подвинется на другое расстояние после помещения в иерархию - факт. Возможно это связано со scale объектов в иерархии.

Re: Разрушители мифов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:08
Paul Siberdt
Хе-хе... у меня кокротинка, что занимается блендами и работает примерно полсекунды вызываются практически одновременно раз 6. :p

Насчет второго мифа... у меня недавно (с выходом тройки) возникли подозрения, что, Юня стала парентить объекты немного иначе. Раньше я обнулял позиции и переставлял объекты заново, ибо мировые координаты будущего чилда тупо копировались в локальные, сейчас же определение parent не смещает объект, словно преобразования происходят автоматически.

Или я очень сильно тупил раньше, или одно из трех. :)

Re: Разрушители мифов

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 19:12
gnoblin
Newbie писал(а):
"transform.position чайлда не соответствует transform.position этого же го, вытянутого на верхний уровень иерархии

я обычно сначала двигаю объект, а потом уже делаю его дочерним. То что он подвинется на другое расстояние после помещения в иерархию - факт. Возможно это связано со scale объектов в иерархии.


или из-за подворота :)