Разрушители мифов

Разрушители мифов

Сообщение gnoblin 18 ноя 2010, 17:50

Tutanhomon помог мне избавиться от нескольких предрассудков, которые мешали мне комфортно разрабатывать.

Миф 1.
"Одну и ту же корутину нельзя вызвать параллельно несколько раз."

Миф 2.
"transform.position чайлда не соответствует transform.position этого же го, вытянутого на верхний уровень иерархии (аналогично с eulerAngles)"... А я парился через TransformPoint и TransformDirection )))))))).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Разрушители мифов

Сообщение GrueGames 18 ноя 2010, 18:36

"transform.position чайлда не соответствует transform.position этого же го, вытянутого на верхний уровень иерархии

я обычно сначала двигаю объект, а потом уже делаю его дочерним. То что он подвинется на другое расстояние после помещения в иерархию - факт. Возможно это связано со scale объектов в иерархии.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Разрушители мифов

Сообщение Paul Siberdt 18 ноя 2010, 19:08

Хе-хе... у меня кокротинка, что занимается блендами и работает примерно полсекунды вызываются практически одновременно раз 6. :p

Насчет второго мифа... у меня недавно (с выходом тройки) возникли подозрения, что, Юня стала парентить объекты немного иначе. Раньше я обнулял позиции и переставлял объекты заново, ибо мировые координаты будущего чилда тупо копировались в локальные, сейчас же определение parent не смещает объект, словно преобразования происходят автоматически.

Или я очень сильно тупил раньше, или одно из трех. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Разрушители мифов

Сообщение gnoblin 18 ноя 2010, 19:12

Newbie писал(а):
"transform.position чайлда не соответствует transform.position этого же го, вытянутого на верхний уровень иерархии

я обычно сначала двигаю объект, а потом уже делаю его дочерним. То что он подвинется на другое расстояние после помещения в иерархию - факт. Возможно это связано со scale объектов в иерархии.


или из-за подворота :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2