Страница 7 из 8

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 21:28
Zaicheg
Newbie писал(а):Новый фильтер - супер :)
WebPlayer.unity3d

Вы не могли бы исходники сцены выложить? Симпатичная картинка, мне полезно будет -- по визуальной части я совсем неопытен.

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 22:55
gnoblin
Newbie, а можно встраивать вебплеер в страничку? :-w :)

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 23:54
GrueGames
А как это сделать? :)

Сцену выкладываю:
_DeferredAAtest.7z

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 12:32
gnoblin
есть тег unity3dplayer

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:12
GrueGames
А что тегом обрамлять? Пишет invalid data file на это:
http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?mode=view&id=1486

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:23
Neodrop
Newbie писал(а):А что тегом обрамлять? Пишет invalid data file на это:
http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?mode=view&id=1486


Наводим мышку на кнопку этого тега и видим всплывающую подсказу. Скармливать ему нужно ссылку на .unity3d и из аттача не прокатит.

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:41
GrueGames
А как надо?

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 13:46
Neodrop
Залить куда-нить .unity3d и настроить тег на форуме так, как написано на его всплывающей подсказке.

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 14:04
GrueGames
Мне к сожалению сейчас некуда залить, может есть на примете какой-нибудь подходящий файлохостинг?

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 21:49
Methelina
Серг, лей на скринкаст

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 21:54
DbIMok
Newbie писал(а):есть на примете какой-нибудь подходящий файлохостинг?

http://ftpunity3d.4shared.com/

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 16:49
GrueGames
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://dc249.4shared.com/download/wXwm9RF5/WebPlayer.unity3d&w=1024&h=768&t=true&preview=1' height='"+(768+30)+"' width='1024' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 21:46
Neodrop
[V] Полноэкранное сглаживание по методу Battle Angel Alita (MLAA) (вкл,выкл кнопкой Y)

Смотреть ONLINE тут.

MLAA включено

Изображение

MLAA выключено
(картинка лучше чем в реальности - JPG компрессия её сгладила)

Изображение

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 10:58
Battou
Что-то у меня сцена по ссылке

Сцену выкладываю:
_DeferredAAtest.7z


Много ругается в редакторе на недостающие скрипты на объектах. Как быть?? Уж очень понравился антиалис на х2.

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 14:47
Neodrop
Батоно, ссылочку забыл прикрепить? :-?