AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Re: Обзор Unity 3

Сообщение GrueGames 08 окт 2010, 21:49

Это все верно только с чего мне было перепроверять эту информацию? Когда-то листал, звучало убедительно, в голове отложилось. Меню в редакторе тоже этому не противоречит.
Так что это камень не в мой огород, а к разработчиком интерфейса/составителям документации.
За информацию спасибо, но выпендриваешься напрасно. Не красит это человека.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Обзор Unity 3

Сообщение silver516 08 окт 2010, 21:56

вероятно скоро вы поймёте, что то что разработчики вытащили в дефолтный интерфейс юнити - это даже не надводная часть айсберга а мандавошка на теле мамонта. И вот тогда вам откроется истинная джедайская сила этого инструмента. И вы напишете шикарный обзор юнити *.* а я его с удовольствием почитаю. А пока - RTFM. Удачи.
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: Обзор Unity 3

Сообщение GrueGames 08 окт 2010, 22:01

Спасибо за "совет", Кэп, за полтора года то я и не разобрался.
Один метод показал, а понтов как у Стива Джобса.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Обзор Unity 3

Сообщение GrueGames 09 окт 2010, 03:54

Реализовал вывод через GL. Теперь работает независимо от разрешения экрана и без потерь по краям.
HTML код для вашего блога :
Код: Выделить всё
<script language='javascript' type="text/javascript"> document.write("<iframe marginheight='0' src='http://unity3d.ru/distribution/player.php?url=http://unity3d.ru/distribution/download/file.php?id=1456&w=800&h=600&t=false&preview=1' height='"+(600+30)+"' width='800' frameborder='0' scrolling='no'></iframe>"); </script>

WebPlayer.unity3d
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: Обзор Unity 3

Сообщение Neodrop 09 окт 2010, 04:00

Очень качественно. И к чему было столько шума? :-?
Время работы с инструментом, к великому сожалению, не определяет глубину его понимания. Это не в обиду, а так - истины ради.

З.Ы. Как производительность? :-?

З.Ы.Ы. Как автор этой темы, переименуйте её во что-нить типа этого : "AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)"
Я перемещу тему в Tips & Tricks. Её стоит сохранить, особенно, если поделитесь кодом с Сообществом.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Обзор Unity 3

Сообщение gnoblin 09 окт 2010, 04:57

Композиции лучше прикреплять в виде плеера.

А код, в принципе, и так почти на виду :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Обзор Unity 3

Сообщение Neodrop 09 окт 2010, 04:59

gnoblin писал(а):Композиции лучше прикреплять в виде плеера.

А код, в принципе, и так почти на виду :)


Это тебе он на виду. А 90% оф камраден ни в зуб ногой не разберутся. Нахалюга.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение GrueGames 09 окт 2010, 11:44

Переименовал. А как в виде плеера прикрепить?
В общем все как Neodrop написал, только нужн материал с текстурой и текстурные координаты:
Синтаксис:
Используется javascript
var rndrTexture : Texture;
var r : RenderToTexture;
var mat : Material;

function Start()
{
r = GameObject.Find("Main Camera").GetComponent(RenderToTexture); //коннект к скрипту на основной камере
rndrTexture = r.tex; //текстура на которую идет рендер
}

function OnPostRender()
{
        if (!mat)
        {
            mat = new Material("Shader \"Texture Simple\" {" +
                "   Properties { " +
                "      _MainTex (\"Base (RGB)\", 2D) = \"white\" " +
                "   } " +
                "   SubShader { " +
                "      Pass { " +
                "         SetTexture [_MainTex] " +
                "}" +
                "}" +
                "}"
            );            
        }
       
        mat.SetTexture("_MainTex", rndrTexture);

//прямоугольник с текстурными координами
GL.PushMatrix();
mat.SetPass(0);
GL.Color(Color(1,1,1,1));
GL.LoadOrtho();
GL.Begin(GL.QUADS);
GL.TexCoord(Vector3(0,0,0));
GL.Vertex3(0,0,0);
GL.TexCoord(Vector3(0,1,0));
GL.Vertex3(0,1,0);
GL.TexCoord(Vector3(1,1,0));
GL.Vertex3(1,1,0);
GL.TexCoord(Vector3(1,0,0));
GL.Vertex3(1,0,0);
GL.End();
GL.PopMatrix();
}
 

Насчет производительности: все зависит от размеров текстуры на которую идет рендер, то есть зависимость производительности от разрешения вьюпорта стала более существенной. В целом производительность неплохая, судя по статистике в редакторе.
А как объективно померить среднее значение fps в билде?
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение eureka3D 09 окт 2010, 13:21

Newbie а можно всю сцену выложить, если не сложно (то бишь исходник)? Очень уж понравилось сглаживание. :)
Аватара пользователя
eureka3D
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 11:39

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение silver516 10 окт 2010, 00:15

:-bd
Зачот!!!
Аватара пользователя
silver516
UNIт
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:03

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение Neodrop 10 окт 2010, 15:20

А как объективно померить среднее значение fps в билде?


Простейший метод : разделить 1.0 на Time.deltaTime
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение gnoblin 11 окт 2010, 14:42

skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение GrueGames 11 окт 2010, 16:14

Спасибо!
Примеры заманчивые, сейчас попробую.
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение Neodrop 11 окт 2010, 17:24

Если можно, краткое эссе после опытов, напишите. (popcorn)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение GrueGames 12 окт 2010, 20:39

Новый фильтер - супер :)
WebPlayer.unity3d
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось GrueGames 13 окт 2010, 13:40, всего редактировалось 10 раз(а).
Аватара пользователя
GrueGames
UNITрон
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 16:42
Откуда: Samara, Russia
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3