AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение Battou 11 янв 2011, 16:33

GrueGames писал(а):А как это сделать? :)

Сцену выкладываю:
_DeferredAAtest.7z

Я вот про этот пост.)) ВОт эта сцена у меня постоянно ругается что на объектах ненайдены нужные скрипты. Папку ассетов копировал в папку с ассетами своего проекта, туда же копировал сам файл сцены. Очень уж понравился этот АА и он очень нужен.
Battou
UNIт
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 18:08

Re: AA в режиме Deferred (РЕШЕНО)

Сообщение gnoblin 25 фев 2011, 13:08

В 3.2 добавили постэффект, который вроде предназначен как раз для этих целей.

Luminance Edge Blur
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Пред.

Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1