это были комментарии.... а хочу я сказать то что при правильном применении пост шейдеров можно достичь приемлемой картинки и без АА вам что Сталкера и Dead Space мало в качестве примера ?
Да тут кстати привели в пример много игр ААА категории. А разве Юнити позиционируется как движок для создания таких игр? Да, они компенсируют антиальясинг блуром, только эти игрушки надо крутить на высоком разрешении, на топовом железе. Будет ли такое разрешение и железо у среднестатистического посетителя миниигр открытых в окне браузера? Сомневаюсь. А юнити какраз позиционируется для создания такого контента.
Потом, в приведенных в пример играх используется огромное количество моделей и деталей, что позволяет избежать прямых линий. Вы в серьез планируете создать такое количество контента для своей игры на юнити? Небольшой командой разработчиков? Это мало вероятно.
Далее. Все приведенные примеры - шутеры от 1 лица, вследствие чего постоянно сменяется ракурс камеры и это положительным образом влияет на восприятие картинки (какраз поэтому скриншоты шутеров выглядят неособо впечатляюще). Вы планируете делать восновном игры такого жанра? Я в этом не уверен.
Для допустим логических игр, платформеров и прочих миниигр, где возможно придется долгое время смотреть на модели под одним ракурсом или с одинакового расстояния, особенно если они проигрываются в небольшом окошке браузера, будет ли deferred так уж хорош? Получается, что для большинства мини игр, для которых предпочтительнее forward, не получится запечь карты освещения через удобный интерфейс Биста. Соответственно какраз для вещей на которые ориентирован движок не получится использовать самый расхваленный инструмент.
Собственно вот этот явный логический вывод меня не радует.
ну идите работать на УДК, либо еще куда, что вы хотите за продукт стоимостью в 1500 ? а еще тут нет APEX от PhysX, и ДХ11 с его тесселяцией
Кончились аргументы? Какая бессмысленная фраза. Отвечаю: нет, не пойду. Мне нравится юнити