Страница 1 из 2

UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:23
Ging
На всякий случай, может кому пригодиться - как подружить [unity 3D]UniSciTE и UTF-8 (для русскоязычных текстов)
Актуально для [unity 3D]UniSciTE, который идет в поставке с [unity 3D]Юнькой 2.6

Все можно делать руками в File->Encoding->UTF-8.. но честно задалбливает.
Как лечить:
Файлик C:\Program Files (x86)\Unity\Editor\Data\Tools\UniSciTE\SciTEGlobal.properties

Находим раздел Internationalisation (примерно 219 строчка)
Код: Выделить всё
# Internationalisation
# Japanese input code page 932 and ShiftJIS character set 128
#code.page=932
#character.set=128
# Unicode
#code.page=65001
code.page=0
#character.set=204
# Required for Unicode to work on GTK+:
#LC_CTYPE=en_US.UTF-8
#output.code.page=65001


и меняем на такой код:
Код: Выделить всё
# Internationalisation
# Japanese input code page 932 and ShiftJIS character set 128
#code.page=932
#character.set=128
# Unicode
code.page=65001
#code.page=0
character.set=204
# Required for Unicode to work on GTK+:
LC_CTYPE=en_US.UTF-8
output.code.page=65001


После этого [unity 3D]UniSciTE по умолчанию открывает и сохраняет скрипты в UTF-8.

Сорри если где и было - когда мне это нужно было - найти не смог :)

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:35
Nuprahtor
Спасибо большое, очень полезно

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 12:43
DbIMok
перевод описания остальных параметров конфига http://scite.ruteam.ru/engine/upfiles/m ... c_rus.html
можно включить нумерацию строк, автоматический фолдинг при открытии и прочее

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:12
warr11r
Влом каждый раз при установке править. По этой причине и по некоторых другим прошу положить готовый SciTEGlobal.properties.

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:11
Neodrop
Думается мне, зря паритесь. Дальнейшей поддержки этого блокнота не будет. Юнитех переориентировался на MonoDevelop

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:19
DbIMok
посмотрим. пока MonoDevelop отдельно, а [unity 3D] с UniSciTE

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 00:31
Neodrop
Ну, может и так. Но это изнасилование мозга, писать в нём, если есть хотя бы MD

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 19:58
warr11r
ИМХО, UnityDevelop привычнее. Жаль, что разрабы в его сторону не смотрят.

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 21:03
Paul Siberdt
А я че-та сижу со своим УльтраЭдитом... неужто, и правда, появилось что стоящее? Только не советуйте Эклипс и Студию, боюсь я их, аки в древности селяне чертей шугались :D

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 05:16
Serge
Рекомендую SharpDevelop и MonoDevelop, обе программы по удобству написания кода (подсветка, подсказки и проч.) весьма приближенны к VS. Подключаются к Unity так же как и VS Express и так же не поддерживают перехода в редактор при ошибке. В Unity 3 ожидается полная интеграция, с возможностью отладки, с MonoDevelop. На основании этого рекомендую начать знакомится уже сейчас. :)

SharpDevelop - http://www.sharpdevelop.com/
MonoDevelop - http://monodevelop.com/

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 11:29
Paul Siberdt
До чего же я ненавижу эти линуксоидные высерыши... Монодевелопу нужен GTK не ниже 1.12, под 64 винду из GTK доступны только папка с бинарниками, с которыми не понятно, что делать, если же ставить через инсталлятор GTK 2.16 32, Монодевелоп не понимает, что там установлено и ругается.

Вон никогда программисты не поймут, что вещи надо делать не для себя, а для людей :D

Ладно уж.. поставил со сцылки, старую 32-ю вёрсию ГыТыКы, бум разбираться :)

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 12:04
DbIMok
наиболее [unity 3D] правильный MonoDevelop
я "ставлю" просто распаковав архив в Program Files

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 18:39
Paul Siberdt
Спасибо, "поставил" :)
Тут, наконец, увидал возможность создания проектов, но че-та по-студийному все, и че-та совсем не хочется пытаться вникнуть, разбираться что дда как, пытаться это все подвязать к движку... ну его на хрен, это Моно, лучше буду делать то, за что полюбил Юньку - заниматься проектом, а не выискивать новшества в инструментах разработки. :)

Как говорится, лучший инструмент веб-мастрера - нотпад. У меня пущщай будет Ультраэдит :)

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 19:16
Zaicheg
Paul Siberdt писал(а):Как говорится, лучший инструмент веб-мастрера - нотпад. У меня пущщай будет Ультраэдит :)

А он быстрый как нотпад и у тебя в нём есть подсветка + автодополнение для юнити? Я что-нибудь такое хочу )

Re: UniSciTE и UTF-8

СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 19:31
Paul Siberdt
Да, он быстрый и легкий... подсветку синтаксиса взял жабскую и немного начал добивать в нее юньковские функции, классы, методы.. но потом плюнул.

Автозаполнение тоже есть, но я не разбирался и у меня оно работает, похоже. в пределах файла.. или открытых файлов.. базы нет общей. Как я уже сказал, желание возникло, но потом забил :)

Мне еще Unity Editor 2.7 понравился... но он перековеркал в вопросики все мои имеющиеся русские комменты, хотя сам работает с русскими шрифтами нормально.... ах, да.. и грузится секунд 6 сначала... о! и кнопка "закрыть файл" расположена в истино программерском месте - в противоположной стороне от таба открытого файла :)) ... и так далее, далее, далее...