Страница 1 из 1

Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 07:30
Faps
В данном топике мне очень понравилась тема Знаете ли вы что..., автор которой DbIMok - респект ему

Вот хотелось бы чтоб он или какой нибудь другой ГУРУ!!! юнити выложил еще 3 класса выдернутых из юнити

  • GameObject
  • Component
  • и какой нибудь AudioListener например или другой юнитовский компонент

данная помощь в раскрытии кода и понятия начинки Юнити поможет многим игроделам...
(неопиССуемая помоЧ)

Re: Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 09:52
DbIMok
спасибо за столь лестную оценку моей копи-пасты )
определимся с понятиями. есть [unity 3D] движок, написанный на C++. в нем реализованы некие его внутренние функции. для программистов скриптописателей вроде нас сделаны 2 надстройки (интерфейса): C:\Program Files\Unity\Editor\Data\lib\UnityEditor.dll для скриптов редактора и C:\Program Files\Unity\Editor\Data\lib\UnityEngine.dll для скриптов времени выполнения. содержимое этих интерфейсов можно посмотреть через reflector. иногда в них содержится какой-то код, иногда - прямые вызовы внутренних функций движка.
та тема просто некая "приманка", чтобы показать саму возможность просмотра кода оберток рефлектором. код выкладывать нет смысла. качайте рефлектор, открывайте в нем dll, смотрите.

Re: Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:05
Faps
спасибо за ссыль
в коддинге уже более 10 лет, и ни когда ни че я не крал. А вот тут просто необходимо

Re: Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 13:25
Neodrop
Ну, если так рассудить, то все, кто не пишет на Ассемблере, на 100% используют чужой код. Да и ассемблер тоже чужой. :-?