Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

Сообщение Faps 04 авг 2010, 07:30

В данном топике мне очень понравилась тема Знаете ли вы что..., автор которой DbIMok - респект ему

Вот хотелось бы чтоб он или какой нибудь другой ГУРУ!!! юнити выложил еще 3 класса выдернутых из юнити

  • GameObject
  • Component
  • и какой нибудь AudioListener например или другой юнитовский компонент

данная помощь в раскрытии кода и понятия начинки Юнити поможет многим игроделам...
(неопиССуемая помоЧ)
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

Сообщение DbIMok 04 авг 2010, 09:52

спасибо за столь лестную оценку моей копи-пасты )
определимся с понятиями. есть [unity 3D] движок, написанный на C++. в нем реализованы некие его внутренние функции. для программистов скриптописателей вроде нас сделаны 2 надстройки (интерфейса): C:\Program Files\Unity\Editor\Data\lib\UnityEditor.dll для скриптов редактора и C:\Program Files\Unity\Editor\Data\lib\UnityEngine.dll для скриптов времени выполнения. содержимое этих интерфейсов можно посмотреть через reflector. иногда в них содержится какой-то код, иногда - прямые вызовы внутренних функций движка.
та тема просто некая "приманка", чтобы показать саму возможность просмотра кода оберток рефлектором. код выкладывать нет смысла. качайте рефлектор, открывайте в нем dll, смотрите.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.6k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

Сообщение Faps 04 авг 2010, 13:05

спасибо за ссыль
в коддинге уже более 10 лет, и ни когда ни че я не крал. А вот тут просто необходимо
Faps
UNIт
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:21

Re: Хотелось бы продлить тему: Знаете ли вы что...

Сообщение Neodrop 04 авг 2010, 13:25

Ну, если так рассудить, то все, кто не пишет на Ассемблере, на 100% используют чужой код. Да и ассемблер тоже чужой. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1