Страница 1 из 1

Чтобы ускорить реимпорт проекта

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 22:50
DbIMok
В некоторых случаях у Unity3D возникает потребность обновить свою информацию о состоянии проекта. Например, при переключении платформы, при получении update от Asset Server'a, если мы сами "попросили" и т.п. Для проектов с десятками гигабайт и сотнями тысяч мелких файлов чтение каждого выливается в большие затраты времени. Небольшую скорость чтения HDD (при произвольном доступе мелкими блоками) дополнительно могут использовать антивирусы для проверки того, что же мы там читаем. Проверьте, что папка "Work" добавлена в исключения из проверки антивирусом, либо добавьте расширения юнити (*.meta и т.п.) в непроверяемые. Скорость чтения на SSD перед отключением антивируса 60-70 МБ/с, после 160-180 МБ/с. Если пользуетесь Asset Server'ом используйте Cache Server (но будьте внимательны, его использование имеет некоторые ограничения). При размещении в локальной сети позаботьтесь о гигабитном линке и быстром диске.

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 09:54
Acrobat
Спасибо!

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:02
Diab10
(3A4OT)

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

СообщениеДобавлено: 14 янв 2014, 11:54
Paul Siberdt
спасибо

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 00:35
Neodrop
Эммм... Пользуюсь CashServer уже пару лет. Никаких ограничений не знал и ни разу не видел. О чём ты, Дымок? :-?

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 09:08
DbIMok
Я тоже не сталкивался, но кто-то может http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... erver.html (FAQ)