Чтобы ускорить реимпорт проекта

Чтобы ускорить реимпорт проекта

Сообщение DbIMok 13 янв 2014, 22:50

В некоторых случаях у Unity3D возникает потребность обновить свою информацию о состоянии проекта. Например, при переключении платформы, при получении update от Asset Server'a, если мы сами "попросили" и т.п. Для проектов с десятками гигабайт и сотнями тысяч мелких файлов чтение каждого выливается в большие затраты времени. Небольшую скорость чтения HDD (при произвольном доступе мелкими блоками) дополнительно могут использовать антивирусы для проверки того, что же мы там читаем. Проверьте, что папка "Work" добавлена в исключения из проверки антивирусом, либо добавьте расширения юнити (*.meta и т.п.) в непроверяемые. Скорость чтения на SSD перед отключением антивируса 60-70 МБ/с, после 160-180 МБ/с. Если пользуетесь Asset Server'ом используйте Cache Server (но будьте внимательны, его использование имеет некоторые ограничения). При размещении в локальной сети позаботьтесь о гигабитном линке и быстром диске.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

Сообщение Acrobat 14 янв 2014, 09:54

Спасибо!
Acrobat
UNITрон
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 16:16
Откуда: г. Нижний Новгород

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

Сообщение Diab10 14 янв 2014, 11:02

(3A4OT)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

Сообщение Paul Siberdt 14 янв 2014, 11:54

спасибо
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

Сообщение Neodrop 16 янв 2014, 00:35

Эммм... Пользуюсь CashServer уже пару лет. Никаких ограничений не знал и ни разу не видел. О чём ты, Дымок? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Чтобы ускорить реимпорт проекта

Сообщение DbIMok 18 янв 2014, 09:08

Я тоже не сталкивался, но кто-то может http://docs.unity3d.com/ru/current/Manu ... erver.html (FAQ)
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1