Страница 1 из 1

Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 17:11
Neodrop
Чтобы заставить [unity 3D] Unity 2.6.1 в режиме Редактора, использовать не только первый процессор в системе, откройте Task Manager, найдите в Процессах Юнити, выберите правой кнопкой "Задать соответствие" (Set Affinity) снимите галку с cpu 0 и поставьте её обратно.

Re: Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 03:01
mp3
Благодарю.

Re: Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 03:09
Neodrop
В 3.0 это уже неактуально. Там и так всё в порядке с многопоточностью.

Re: Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:25
Lisan
Neodrop писал(а):В 3.0 это уже неактуально. Там и так всё в порядке с многопоточностью.


Откуда это тебе известно? :)
Юти вроде обещали предзаказавшим ранний доступ к бетам, однако ж молчат, не пишут.

Re: Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 17:57
Zaicheg
Lisan писал(а):Откуда это тебе известно? :)
Юти вроде обещали предзаказавшим ранний доступ к бетам, однако ж молчат, не пишут.

Многие тут уже гоняют бету давно.

Re: Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 18:03
Lisan
Zaicheg писал(а):
Lisan писал(а):Откуда это тебе известно? :)
Юти вроде обещали предзаказавшим ранний доступ к бетам, однако ж молчат, не пишут.

Многие тут уже гоняют бету давно.


Я бы тоже погонял с удовольствием, где взять? У нас же даже предзаказ есть, сижу жду письма от Юти, когда и где бету взять, а оказывается отстал от времени. :)

Re: Запуск Редактора 2.6.1 в многопоточном режиме

СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 22:40
Neodrop
Это ЗБТ - Закрытый Бета Тест.