Оставлю так сказать для аналов истории статистику по нагрузкам которые работали вконтакте в онлайн приложении, а также цифры по нагрузкам на хостинги. Привожу работу только за 2 дня. Основной график по статистике(объяснять график не буду потому что написано только для контакта)
первый день 80 к уников. игра сделана на фотоне. использовал тарифный план 500 уников. при этом была нагрузка на сервер максимум. я смотрел графики по фотону они вылазили за 500 онлайна причем целый день до вечера. считаем что было 500 онлайна. хотя мое мнение что при 80 к уников идеально бы держал план на 1000 уников. Но можно и 500. затем цифры по mysql поскольку она везде используется там какая то размерность в с - она на всех хостах
это смотрите цифру красным цветом. база скль самая простая только очки, но правда пишутся в процессе игры. не то что каждый раз при зарабатывании - а скажем записывается раз в 10 минут у каждого игрока.
И считайте что самый крутой хост который стоит 10 баксов имеет лимит всего 1000 с. вобщем с нормальной базой и нормальным магазином в игре будет полный завал на любом хосте
И также считайте 80 к уников и файл игры 15 мб (веб плеер ) был установлен на хосте за 3 бакса - самый дешевый и не было ни одного нарекания на превышение лимитов процесора на хосте. Эту характеристику полностью выдержал. но при этом учтите еше цифру - красный график 150 к просмотров. то есть стоко кликов прошло. но это считаем токо ,что проблем не было на хосте - но проблемы были у игроков. они качали файл 15 мб пол часа - так что одназначно не держит. я поступил в этой ситуации таким образом - за неимением других серваков залил файлы веб плеера на укоз - он как раз позволяет держать до 15 мб и проблема была решена 100 процентов. фтп укоза держат любую нагрузку и не спрашивают. да и вообще некоторые говорят - держите файлы веб плеера на одном хосте, а все остальное на другом - это очень правильная политика
Теперь считаем 2 день. 13 к уников. Пик онлайна был 300 онлайна и в среднем 200. то есть сервак на 500 работал с запасом. по базе опять смотрите красную цифру - не буду объяснять почему - ну просто подумайте что в первый день не могло же быть меньше чем во второй - короче считайте что в первый еще в 2 раза больше. а красная цифра это реально все таки 2 день (просто приложение начало работать в нормальном режиме)
И даже посмотрим для примера во сколько можно уложится в лимит для баз на хосте - это 3.5к уников и по таблице для базы цифра 564 с
В 3 день было 200 онлайна максимум и среднее 100 но просто это были уже целевые игроки установившие приложение раньше (это было при 30к установок)
на всякий случай график установок
и еще игру сломали програмами (чит енжин) в первый же день и положили на ютубе ролик. потом многие начали ломать.