Страница 1 из 1

Удобные шорткаты.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 08:48
Neodrop
[V] Ctrl + Alt + N -> Создаёт парента для выбраного объекта/объектов.
[V] Ctrl + Shift + N -> Создаёт пустой Go в Сцене.
[V] Правая кнопа мыши + WASD -> Плавное перемещение по сцене. (!)

Re: Удобные шорткаты.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 09:14
jeyson
вот за это спасибо!

Re: Удобные шорткаты.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 03:08
Neodrop
Слошарил Про Ctrl + Alt + N
Это у мну скриптик в проекте такой ;)

Вот его код :

Синтаксис:
Используется csharp
       
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
 
public class AddRelative : ScriptableObject {
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Child &n")]
        static void MenuAddChild() {
                Transform selected = Selection.activeTransform;
               
                GameObject newChild = new GameObject("_Child");
                newChild.transform.parent = selected;
                Selection.activeTransform = newChild.transform;
                Selection.activeObject = newChild;
        }
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Child &n", true)]
        static bool ValidateMenuAddChild() {
                return Selection.activeTransform != null;
        }
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Parent &%n")]
        static void MenuAddParent() {
                Transform[] selected = Selection.transforms;
               
                GameObject newParent = new GameObject("_Parent");
                newParent.transform.position = selected[0].position;
                newParent.transform.parent = selected[0].parent;
                foreach (Transform selectedTransform in selected)
                        selectedTransform.parent = newParent.transform;
                Selection.activeTransform = newParent.transform;
                Selection.activeObject = newParent;
        }
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Parent &%n", true)]
        static bool ValidateMenuAddParent() {
                return Selection.activeTransform != null;
        }
}