Удобные шорткаты.

Удобные шорткаты.

Сообщение Neodrop 28 фев 2010, 08:48

[V] Ctrl + Alt + N -> Создаёт парента для выбраного объекта/объектов.
[V] Ctrl + Shift + N -> Создаёт пустой Go в Сцене.
[V] Правая кнопа мыши + WASD -> Плавное перемещение по сцене. (!)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Удобные шорткаты.

Сообщение jeyson 01 мар 2010, 09:14

вот за это спасибо!
Аватара пользователя
jeyson
UNIт
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 22:22
Откуда: Ижевск
  • ICQ

Re: Удобные шорткаты.

Сообщение Neodrop 02 мар 2010, 03:08

Слошарил Про Ctrl + Alt + N
Это у мну скриптик в проекте такой ;)

Вот его код :

Синтаксис:
Используется csharp
       
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
 
public class AddRelative : ScriptableObject {
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Child &n")]
        static void MenuAddChild() {
                Transform selected = Selection.activeTransform;
               
                GameObject newChild = new GameObject("_Child");
                newChild.transform.parent = selected;
                Selection.activeTransform = newChild.transform;
                Selection.activeObject = newChild;
        }
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Child &n", true)]
        static bool ValidateMenuAddChild() {
                return Selection.activeTransform != null;
        }
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Parent &%n")]
        static void MenuAddParent() {
                Transform[] selected = Selection.transforms;
               
                GameObject newParent = new GameObject("_Parent");
                newParent.transform.position = selected[0].position;
                newParent.transform.parent = selected[0].parent;
                foreach (Transform selectedTransform in selected)
                        selectedTransform.parent = newParent.transform;
                Selection.activeTransform = newParent.transform;
                Selection.activeObject = newParent;
        }
       
        [MenuItem ("GameObject/Add Parent &%n", true)]
        static bool ValidateMenuAddParent() {
                return Selection.activeTransform != null;
        }
}
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2