Страница 1 из 1

Правильный расчёт лайтмапы для террейна.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 08:39
Neodrop
Знаете ли вы, что без лайтмапы ваш террейн никогда не отобразит тени?
Вот есть такая особенность. Следовательно, её нужно обязательно отсчитать. Но я не буду вдаваться в подробности террейнов вообще, лишь подскажу, как избавиться от надоедливого тёмного пятна вокруг камеры.
Возникает оно чаще всего тогда, когда вы отсчитываете лайтмапу от одного источника, а в игре используете другой. Не знаю почему, но считать нужно именно от рабочего источника сцены.
Но, что делать, если вы используете некую Sky систему и источник выставляется на небо при старте?
Опаньки, как неожиданно всё просто открывается : отсчитать лайтмапу после того, как нажали кнопку Play.

[V] Да, она сохраниться в Проекте.
[V] Да, всё будет отлично работать. :-B

З.Ы. Можно считать лайтмапу с тенями, можно без, это как вам больше нравиться.

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Правильный расчёт лайтмапы для террейна.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 17:14
sp00n
а если вообще без лайтмапа?:)
на вики есть скрипт который считает тени на ландшафте в реальном времени:)

Re: Правильный расчёт лайтмапы для террейна.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 23:59
Neodrop
Прежде попробуйте его, дорогой ламер. :-?

Re: Правильный расчёт лайтмапы для террейна.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 01:22
gnoblin
Здоровенное спасибо, меня это мерзкое загадочное пятно замучало 8-|

Re: Правильный расчёт лайтмапы для террейна.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 10:22
sp00n
2Neodrop
пробовал, на основе его переработал еще какой-то с офф.форума для глобального динамического освещения, работает нормально, нужно только еще оптимизаций добавить, дорогой гуру ;)

Re: Правильный расчёт лайтмапы для террейна.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 12:01
Neodrop
Вот и славно. Делаем демку и делимся с народом, вместо болтовни в нецелевой теме.