корректный SimulateParticles

корректный SimulateParticles

Сообщение gnoblin 21 янв 2010, 12:32

У нас есть крутой партикл-эффект, правда хочется чтобы он был в нужном состоянии уже при запуске сцены или сразу после создания префаба.
Команда Simulate() работает немного криво, поэтому появился вот такой скрипт:

Код: Выделить всё
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SimulateParticles : MonoBehaviour {

   // Use this for initialization
   public float timeToSimulate = 30f;
   float steps = 40;
   float time_delta = 0.1f;
   void Awake()
   {
      steps = timeToSimulate/time_delta;
   }

   
   IEnumerator Start() {
      for ( int i = 0; i < steps; i++ )
      {
         particleEmitter.Simulate(time_delta );
         //Debug.Log("bzz");
      
      }
        yield return 0;
   }

}
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Вернуться в Tips & Tricks

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron