Страница 1 из 1

WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 01:01
maxim rouf
Начинается открытый бета-тест плагина для защиты web-сборок версии 3.5.X
Скачать и попробовать его в деле можно тут - unity3d-protection.com

- Плагин защищает ассет-файлы от повторного использования, т.е. не даёт
возможность открыть эти ассеты в редакторе Unity3d

Для работы с плагином достаточно импортировать загруженный unitypackage в любой (даже пустой) проект,
нажать на вкладку Protector и выбрать web-сборку, которую вы собираетесь защитить.


PS: пожалуйста, не стесняйтесь писать багрепорты на почту и форум.

Re: WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 02:27
DbIMok
Скрытый текст:
думаю большинство "не в теме". я бы начал с демонстрации-описания. берем ассет, помещаем в вебсборку (демо-проект, картинка). потом используя распаковщик (ссылка, картинка) ее распаковываем. открываем результат распаковки в редакторе (картинка), видим... о ужас! это же наш ассет! теперь, добавляем волшебных пузырьков используем наш протектор (проект, картинка), проделываем то же самое... о чудо! ассет недоступен! а так, пара абзацев на буржуйском, непонятно что, зачем, почему. да, найдется несколько человек, которые смогут сами "пощупать" убедиться, но не факт, что протектор им нужен или что они сами не в состоянии сделать нечто подобное.

почему бы не положить LGPL 7zip отдельным файлом?

Re: WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 13:06
maxim rouf
- ты прав, скоро я так и сделаю.

Скрытый текст:
Однако сейчас, приходится сражаться с ветряными мельницами юнитеха;
они опасаются раскрыть мне информацию о проверочных суммах, т.к. это противоречит политике безопасности компании,
и в результате, приходится "обманывать" web-плеер, используя левые проверочные суммы, чтобы защищать web-сборки.
- Получается, борьба с борьбой против борьбы.. ))

Кстати, заодно, надо переименовать бэкапы.. Сейчас они выглядят, как WebPlayer2012-ХХ-ХХ_ХХ-ХХ-ХХ.unity3d
Народ их путает с защищенными сборками. Хехехе..

Re: WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 14:48
DbIMok
Скрытый текст:
да-да, я видел ваше обсуждение ) конечно их не радует, когда слишком глубоко копаются )

Update

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 16:58
maxim rouf
Обновление 0.51 beta

* корректное переименование backup файлов
* добавлен файл лицензии LGPL

Re: WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 01:17
DbIMok
maxim rouf писал(а):добавлен файл лицензии LGPL

я имел в виду, что если планируется продавать результат, то для того, чтобы не нарушать требования LGPL, саму 7zip.dll нужно иметь отдельным файлом, а не в составе своей библиотеки, имхо.

Re: WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 12:18
maxim rouf
Эмм.. тут неоднозначный вопрос.
Мы используем для своих целей LZMA SDK, а там (в SDK) указано следующее -

You can copy, modify, distribute and perform LZMA SDK code, even for commercial purposes,
all without asking permission.

LZMA SDK code is compatible with open source licenses, for example, you can
include it to GNU GPL or GNU LGPL code.

Может я чего то туплю?..

Re: WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:39
DbIMok
в GPL и LGPL коде можно использовать, но тогда надо открыть исходники. если я правильно понимаю LGPL, то библиотека скомпилированная и положенная отдельно не налагает никаких ограничений на результирующее приложение. то есть его можно продавать и код приложения открывать не нужно. как, например, Unity использует кучу GPL библиотек.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 13:49
maxim rouf
Выявлена нестабильная работа с новым плеером 3.5.3

- Загрузка плагина с сайта временно отключена. (пока не будет устранена ошибка)

WebBuild Protector

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:41
maxim rouf
Обновление 0.6 (beta)
- Исправлен хитрый баг, теперь вообще всё перестало работать.. )))
Следите за обновлениями.