WebBuild Protector

Инструменты для разработки

WebBuild Protector

Сообщение maxim rouf 30 май 2012, 01:01

Начинается открытый бета-тест плагина для защиты web-сборок версии 3.5.X
Скачать и попробовать его в деле можно тут - unity3d-protection.com

- Плагин защищает ассет-файлы от повторного использования, т.е. не даёт
возможность открыть эти ассеты в редакторе Unity3d

Для работы с плагином достаточно импортировать загруженный unitypackage в любой (даже пустой) проект,
нажать на вкладку Protector и выбрать web-сборку, которую вы собираетесь защитить.


PS: пожалуйста, не стесняйтесь писать багрепорты на почту и форум.
Последний раз редактировалось maxim rouf 03 июн 2012, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: WebBuild Protector

Сообщение DbIMok 31 май 2012, 02:27

Скрытый текст:
думаю большинство "не в теме". я бы начал с демонстрации-описания. берем ассет, помещаем в вебсборку (демо-проект, картинка). потом используя распаковщик (ссылка, картинка) ее распаковываем. открываем результат распаковки в редакторе (картинка), видим... о ужас! это же наш ассет! теперь, добавляем волшебных пузырьков используем наш протектор (проект, картинка), проделываем то же самое... о чудо! ассет недоступен! а так, пара абзацев на буржуйском, непонятно что, зачем, почему. да, найдется несколько человек, которые смогут сами "пощупать" убедиться, но не факт, что протектор им нужен или что они сами не в состоянии сделать нечто подобное.

почему бы не положить LGPL 7zip отдельным файлом?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: WebBuild Protector

Сообщение maxim rouf 31 май 2012, 13:06

- ты прав, скоро я так и сделаю.

Скрытый текст:
Однако сейчас, приходится сражаться с ветряными мельницами юнитеха;
они опасаются раскрыть мне информацию о проверочных суммах, т.к. это противоречит политике безопасности компании,
и в результате, приходится "обманывать" web-плеер, используя левые проверочные суммы, чтобы защищать web-сборки.
- Получается, борьба с борьбой против борьбы.. ))

Кстати, заодно, надо переименовать бэкапы.. Сейчас они выглядят, как WebPlayer2012-ХХ-ХХ_ХХ-ХХ-ХХ.unity3d
Народ их путает с защищенными сборками. Хехехе..
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: WebBuild Protector

Сообщение DbIMok 31 май 2012, 14:48

Скрытый текст:
да-да, я видел ваше обсуждение ) конечно их не радует, когда слишком глубоко копаются )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Update

Сообщение maxim rouf 03 июн 2012, 16:58

Обновление 0.51 beta

* корректное переименование backup файлов
* добавлен файл лицензии LGPL
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: WebBuild Protector

Сообщение DbIMok 05 июн 2012, 01:17

maxim rouf писал(а):добавлен файл лицензии LGPL

я имел в виду, что если планируется продавать результат, то для того, чтобы не нарушать требования LGPL, саму 7zip.dll нужно иметь отдельным файлом, а не в составе своей библиотеки, имхо.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Re: WebBuild Protector

Сообщение maxim rouf 05 июн 2012, 12:18

Эмм.. тут неоднозначный вопрос.
Мы используем для своих целей LZMA SDK, а там (в SDK) указано следующее -

You can copy, modify, distribute and perform LZMA SDK code, even for commercial purposes,
all without asking permission.

LZMA SDK code is compatible with open source licenses, for example, you can
include it to GNU GPL or GNU LGPL code.

Может я чего то туплю?..
Последний раз редактировалось maxim rouf 25 июн 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

Re: WebBuild Protector

Сообщение DbIMok 05 июн 2012, 14:39

в GPL и LGPL коде можно использовать, но тогда надо открыть исходники. если я правильно понимаю LGPL, то библиотека скомпилированная и положенная отдельно не налагает никаких ограничений на результирующее приложение. то есть его можно продавать и код приложения открывать не нужно. как, например, Unity использует кучу GPL библиотек.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > Telegram чат @unity3d_ru (3900+) > Telegram канал @unity_news (1300+) > Telegram тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05
Откуда: RU.61
  • Сайт

Сообщение maxim rouf 06 июл 2012, 13:49

Выявлена нестабильная работа с новым плеером 3.5.3

- Загрузка плагина с сайта временно отключена. (пока не будет устранена ошибка)
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва

WebBuild Protector

Сообщение maxim rouf 12 июл 2012, 23:41

Обновление 0.6 (beta)
- Исправлен хитрый баг, теперь вообще всё перестало работать.. )))
Следите за обновлениями.
Аватара пользователя
maxim rouf
UNIт
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:47
Откуда: Москва


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3