Спасибо, Paul Siberdt!
Все разрешилось как Вы и сказали.
Для тех кто столкнется с такой же проблемой, расскажу как ее решил.
Взглянем на картинку (ее можно увеличить, нажав на изображение).
Для начала решения проблемы следует выделить объект, который безобразничает. Заходим в режим редактирования (TAB).
Жмем на кнопку Double Sided (обозначено цифрой 1). В результате все наши объекты станут односторонними (именно такими мы и видим их при импорте в Unity3d).
Выделяем грань, которая у нас пропадает. Ее можно легко отыскать - она более темного цвета (2).
Нажимаем на Cntrl+F. Появляется меню Face Specials. Выбираем Flip Normals (Отразить Нормали) (пункт 3).
В результате грань "поворачивается" нужной стороной и уже появляется при импорте в Unity3d.
Reexel Game Group. Intellect versus Virtuality.