Blender никто не юзает? (Ссылки)

Инструменты для разработки

Re: Blender никто не юзает?

Сообщение mp3 24 ноя 2009, 01:47

Шикарная игрушка. Тем более source и видео-тьютьі. Очень полезно. Тому кто не юзает Unity, имеет слабьій || тарифицированьій нет. Всего то 10мб, ну и удав 13.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Serge 24 ноя 2009, 04:37

Graveier писал(а):http://depositfiles.com/files/05x14tab2 Неплохой учебник по Blender.Я бы с радостью указал название сайта откуда скачал,но к сожалению не запомнил.
Надеюсь эта книга кому-нибудь поможет в изучении программы.


Пишет плохая ссылка, перезалей плиз вот сюда http://www.4shared.com/
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение mp3 24 ноя 2009, 06:16

void Serge()
{
while(deposite.ru == access denied)
Download.from.Unity3D.ru;
}
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Serge 24 ноя 2009, 18:05

Игра не впечатлила, после нескольких минут игры начала кружится голова от постоянного, как бы правильно сказать, мотания что ли, камеры. Ожидал лучшего.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение mp3 24 ноя 2009, 18:29

Для того и исходники, походу.
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Graveier 24 ноя 2009, 19:22

Поискал немного,и вот что удалось найти.
http://pro3d.com.ua/index.php/download/ ... nder.html-выложены различные журналы и статьи по Blender.
http://www.free-lance.ru/blogs/view.php ... 92&ord=new -тут ссылки люди дают на учебники.
http://blender-3d.ru/- также про Blender.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение PAX 03 дек 2009, 21:08

Блог создателя журнала Blender Empire и сами журналы на русском языке
http://blender-empire.ru/
Blitz3d to Unity Wiki
icq: 208084972
skype: pax62rus
Аватара пользователя
PAX
UNIт
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 12:53
Откуда: Россия, Рязань
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Serge 14 дек 2009, 17:39

Вот еще хороший ресурс http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_B ... rd_edition
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает? (Ссылки)

Сообщение mp3 25 дек 2009, 21:08

Кстати, может кто не заметил, уже давненько появилась версия 2,5алфа0. Интерфейс претерпел значительных изменений. http://download.blender.org/release/Blender2.50alpha/
Be straight, or go forward.
Аватара пользователя
mp3
Адепт
 
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:50

Re: Blender ни кто не юзает? (Ссылки)

Сообщение Reexel 16 фев 2010, 08:14

Здравствуйте, коллеги!
Пытаюсь разобраться с моделями. При создании модели в Blender по идее все нормально: рендерится правильно, без дыр.
Изображение

Но когда экспортирую через fbx получаются вот такие дыры.
Изображение

Подозрения на нормали Blender - крутил и так и сяк - проблемы одни и те же.

Подскажите, кто сталкивался. Инет рыл, рыл, ничего интересно подсказать он не смог.

С уважением, автор.

P.S.: Если ошибся с темой, прошу прощения.
Reexel Game Group. Intellect versus Virtuality.
Аватара пользователя
Reexel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:47
Откуда: Moscow, Russia

Re: Blender ни кто не юзает? (Ссылки)

Сообщение Paul Siberdt 16 фев 2010, 09:36

Если есть возможность в Блендере - отключите двустороннесть материала и сразу увидете вывернутые нормали.
Потом просто разверните проблемные нормали.

Если проблема не в этом (сомневаюсь) - триангулируйте модель до экспорта и посмотрите в самом Блендере на предмет артефактов.
Последний раз редактировалось Paul Siberdt 18 фев 2010, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Blender никто не юзает? (Ссылки)

Сообщение Reexel 18 фев 2010, 22:14

Спасибо, Paul Siberdt!
Все разрешилось как Вы и сказали.
Для тех кто столкнется с такой же проблемой, расскажу как ее решил.

Изображение

Взглянем на картинку (ее можно увеличить, нажав на изображение).
Для начала решения проблемы следует выделить объект, который безобразничает. Заходим в режим редактирования (TAB).
Жмем на кнопку Double Sided (обозначено цифрой 1). В результате все наши объекты станут односторонними (именно такими мы и видим их при импорте в Unity3d).
Выделяем грань, которая у нас пропадает. Ее можно легко отыскать - она более темного цвета (2).
Нажимаем на Cntrl+F. Появляется меню Face Specials. Выбираем Flip Normals (Отразить Нормали) (пункт 3).

В результате грань "поворачивается" нужной стороной и уже появляется при импорте в Unity3d.
Reexel Game Group. Intellect versus Virtuality.
Аватара пользователя
Reexel
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:47
Откуда: Moscow, Russia

Re: Blender никто не юзает? (Ссылки)

Сообщение Paul Siberdt 18 фев 2010, 22:39

Ну и славно, коль так несложно разрешилось. Удачи в творчестве ;)

Кстати, по картинкам заметил, что в экспорт у вас уходят сглаженные грани. А, поскольку здания - конструкции, как правило, из ломаной геометрии, желательно сохранить на гранях жесткость. В противном случае, освещение будет некрасиво интерполироваться на плоской стене (подобное видно на скрипшотах)

Сгладить (и наоборот) грани можно и в самом движке, в разделе экспорта. Можно задать сглаживание для углов, скажем, больше 100 градусов. Более острые углы будут жесткими.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Blender никто не юзает? (Ссылки)

Сообщение Yeti 19 фев 2010, 08:46

Вот это версия 2.5! вот это я понимаю!
Изображение
Начал разработку игры - клон ГТА, моделирую объекты
Yeti
UNIт
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 09:45
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: Blender никто не юзает? (Ссылки)

Сообщение Serge 19 фев 2010, 16:10

Yeti писал(а):Вот это версия 2.5! вот это я понимаю!

С чего вы решили, что это версия 2.5? На рисунке 2.49. И поверьте результат зависит не от версии :) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1