Blender никто не юзает? (Ссылки)

Инструменты для разработки

Blender никто не юзает? (Ссылки)

Сообщение mvladlin 18 июл 2009, 16:00

cinema4d - конечно хороший, но стоит под кило баксов :(
а blender - свободен и unity с ним дружит :)
Аватара пользователя
mvladlin
UNIт
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 19:53
Откуда: MO

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Serge 18 июл 2009, 16:13

Изредка пользуюсь, удобен на слабых машинах. Полезные ссылки:
http://www.is.svitonline.com/sailor
http://blenderman.org.ua/
http://b3d.mezon.ru/index.php/Заглавная_страница
http://blender.artmaxi.ru/
http://blender3d.org.ua/?nt/72
http://www.cgtalk.ru/forum/archive/index.php/f-124.html
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Neodrop 18 июл 2009, 16:33

Перенёс тему. Что она делала в разделе "Уроки" ? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение ffinder 21 июл 2009, 19:32

не ясно название подтемы "Компоненты". компоненты [unity 3D] Юнити? тогда причем тут (blander_sm) Блендер? или имеются ввиду какие-то абстрактные компоненты?
ffinder
UNITрон
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 17:35
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Neodrop 21 июл 2009, 22:13

Абстрактные. Это и ПО и миддлваре и прочее.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение vladimir_S 23 ноя 2009, 02:37

Blender это отличный выбор, не только для одиночек или малых команд, но и профессионалам стоит обратить своё внимание на этот 3D редактор.
Он изначально был разработан профессионалами голландской анимационной студией NeoGeo (не имеет отношения к игровой консоли Neo-Geo).
В июне 1998 года автор Blender’а, Тон Розендаль (Ton Roosendaal), основал компанию Not a Number (NaN) с целью дальнейшего развития и сопровождения Blender. Программа распространялась по принципу shareware.

В 2002 году компания NaN обанкротилась. Усилиями Тона Розендаля кредиторы соглашаются на изменение лицензии распространения Blender в пользу GNU GPL с условием единовременной выплаты €100000. 18 июля 2002 года началась программа по сбору спонсорских пожертвований на покрытие необходимой суммы. Уже 7 сентября 2002 года было объявлено о том, что необходимая сумма набрана, и о планах перевести в ближайшее время исходный код и сам Blender под лицензию GPL.

13 октября 2002 года компания Blender Foundation представила лицензированный под GNU GPL продукт.

В настоящее время Blender является проектом с открытым исходным кодом и развивается при активной поддержке Blender Foundation.

ИНТЕРФЕЙС:
    Революционный пользовательский интерфейс с неперекрывающимися и неблокируемыми окнами, обеспечивающий непревзойденное удобство работы

    Гибкая и полностью настраиваемая схема организации окна, со сколь угодно большим количеством экранов, по вашему выбору
    Поддержка отмены изменений на всех уровнях
    Сглаженные шрифты, поддержка перевода интерфейса на другие языки
    Любое окно рабочего пространства может быть легко переключено в окно другого типа (редактор кривых, NLA, 3D-вид и т.д.)

    Встроенный текстовый редактор для заметок и редакторования скриптов на языке Python
    Графический пользовательский интерфейс скриптов
    Настраиваемые темы
    Неизменный интерфейс на всех поддержмваемых платформах.
Моделирование:
    Набор типов 3D-объектов, включающий в себя полигональные меши, NURBS-поверхности, кривые безье и B-сплайн, метаболы, векторные шрифты (TrueType, PostScript, OpenType)
    Очень быстрое Catmull-Clark подразделение поверхностей c оптимальным отображением iso-линиями и удобным редактирование
    Многоуровневый скульптинг с помощью 2D(bitmap)/3D(процедурных) кистей (Paint-рисование, Smooth-сглаживание, Pinch-щипок, Inflate-раздувание, Grab-перемещение) с поддержкой симметрии
    Стек модификаторов деформации таких, как Lattice, Curve, Armature или Displace
    Модификатор Mirror с слиянием вершин на линии симметрии и автоматическим удалением внутренних граней
    Неразрушающие модификаторы Boolean-булевые операции и Array-массив, работающие в реальном времени
    Полигональное моделирование, основанное на выборе вершин, ребер и/или граней
    Утилита гладкого мягкого выделения особо подходящего для моделирования органики
    Расширение возможностей с помощью скриптов на языке Python.
Развертка UV:
    Конформные и угловые методы развертки
    Интерактивная трансформация UV-карт с помощью вершин

    Пропорциональное редактирование UV-карт для плавных трансформаций

    Развертка с помощью швов (разрезов)
    Кубическая, цилиндрическая, сферическая и видовая проекции

    Подразделение UV разверток по методу Catmull-Clark для уменьшения искажений

    Утилита минимизации растяжений позволяющая уменьшить искажения участка UV-карты

    Многослойные UV.
Шейдеры:
    Диффузные шейдеры Lambert, Minnaert, Toon, Oren-Nayar
    Шейдеры отражения WardIso, Toon, Blinn, Phong, CookTorr
    Редактор нодов для создания сложных многокомпонентных материалов
    PyNodes: создание собственных шейдеров на языке Python, не требующих компиляции

    Предпросмотр материалов, визуализированный основным рендерером
    Быстрое, реалистичное подповерхностное рассеивание (SSS)

    Смазанные отражения и преломления
    Затенение по тангенциальной для придания любому шейдеру эффекта анизотропии
    Гибкая система процедурных текстур

    Карты отражений
    Карты нормалей, неровностей и смещений.
Оснастка:
    Режим быстрого создания скелета
    Интерактивное раскрашивание для назначения весов вершинам

    Быстрый скининг на основе оболочек (envelope)
    Автоматический скининг который реально работает (основанный на равновесии энергии)
    Симметричное редактирование (создание костей и указание весов)

    Двойные кватернионы (quaternions) уменьшают искажения сокращения и другие ошибки деформации костей
    Объемный деформатор использует меш-каркас для деформации сложного меша с великолепными результатами
    Слои для костей и цветные группы для лучшей организации оснастки
    Интерполяция костей по B-сплайну; забудьте о выкрученных локтях
    Стек ограничителей для настройки IK solver (вычислитель инверсной кинематики) и других ограничений
    PyConstraints; Если вам что-либо нужно с запуском кода Python, с обратной связью в режиме реального времени, без необходимости компиляции.
Анимация:
    Арматурная (скелетная) деформация с прямой/обратной кинематикой с поддержкой полюса цели
    Авто IK позволяет легко выставлять позу для FK цепей
    Нелинейный редактор анимации для смешивания индивидуальных действий созданных в редакторе действии
    Автоматизированный цикл ходьбы вдоль пути

    Система анимированных ограничений
    Ключевые кадры вершин для морфинга, с управлением при помощи слайдеров

    Редактирование и создание новых смешанных форм из существующих объектов
    Редактор поз анимированных персонажей
    Система 'IPO' объединяет кривые движения и традиционное редактирование по ключевым кадрам

    Поддержка воспроизведения, микширования и редактирования аудио для синхронизации звука

    Шкала времени предоставляет быстрый доступ ко многим функциям воспроизведения, автоматическим ключам и вспомогательным маркерам
    Доступ Python скриптов к пользовательским и процедурным анимационным эффектам.
Физика и частицы:
    Система частиц может быть присвоена к любому меш объекту. Методы контроля включают раскрашивание веса, текстуры, вспомогательные кривые, эффекты ветра и вихря. Частицы могут отклоняться, перемещая геометрию

    Пряди волос могут быть созданы путем статической системы частиц, поддерживающей все методы контроля частиц

    Симулятор жидкости с полностью анимированным притоком, оттоком, препятствиями и объектами жидкости. Параметры гравитация и вязкость также могут быть анимированными. Поддерживается векторное размытие с интегрированной системой частиц
    Вычислитель мягких тел в реальном времени, интегрирован в объекты меш, решетка, кривая и текст. Поддерживает обнаружение столкновений и поля частиц, таких как ветер или вихрь, мягкие тела также можно "запечь" для ускорения воспроизведения/рендеринга
    Физика твердого тела игрового движка может быть легко "запечена" в анимационные кривые.
Создание 3D-игр в реальном времени:
    Графический редактор логики для создания интерактивного взаимодействия без программирования
    Обнаружение столкновений и симуляция динамики теперь поддерживает библиотеку физики Bullet. Bullet является открытой библиотекой обнаружения столкновения и динамики твердого тела, разработанной для Play Station 3
    Типы форм: Выпуклый многогранник, прямоугольник, сфера, конус, цилиндр, капсула, соединения, и статический треугольный меш с автоматическим отключением режима
    Дискретное обнаружение столкновения для симуляции твердых тел

    Поддержка для активации в игре динамических ограничений
    Полная поддержка для динамики транспортного средства, в том числе реакций подвески, жесткости, амортизации, трения шин и т.д.

    API скриптов Python для сложного управления и искусственного интеллекта, полностью определяют продвинутую игровую логику

    Поддержка всех OpenGLTM режимов освещения, включая прозрачные, анимированные и текстуры карт отражений

    Поддержка мультиматериалов, мультитекстур и текстур смешенных режимов, по-пиксельного освещения, динамического освещения, режимов проецирования, GLSL смешивания текстур раскрашивания вершин, мультяшное затенение, анимированные материалы, поддержка Normal Maping и Parallax Mapping
    Запуск игр и интерактивных 3D-сцен без компиляции и какой-либо подготовки

    Аудио, используя SDL инструментарий
    Мульти-слойные сцены для накладывание интерфейсов.
Визуализация:
    Быстрый встроенный трассировщик лучей
    Оверсемплинг, смазывание в движении, эффекты пост-обработки, поля (safe frame), неквадратные пиксели

    Поблочный рендеринг с использованием всех процессоров
    Рендеринг слоев и пассов

    Запекание на UV карту и с объекта на объект (полного рендера, AO, карты нормалей, текстуры)

    Визуализатор жестко интегрирован с редактором нодов
    Эффекты гало, бликов и тумана
    Векторное смазывание в движении

    Реалистичная глубина резкости (DOF)

    Рендеринг граней для мультяшного шейдера

    Интерактивная панель предпросмотра в любом 3D-окне

    Глобальное освещение

    Radiosity
    Встроенная поддержка визуализатора Yafray

    Скрипты для экспорта сцены во внешние визуализаторы, такие, как Renderman (RIB), Povray, Virtualight, lux render, Indigo, V-Ray.
Изображения и Компоузинг:
    Компоузинг тесно интегрирован и согласован с системой рендеринга
    Многослойные OpenEXR файлы позволяют хранить и повторное использовать необработанные рендер-слои и данные проходов
    Полный список узлов компоузинга: фильтры, конвертеры, цветовые и векторные операторы и смесители, включая хроматический ключ, размывание, RGB кривые, Z комбинирование, цветовая шкала, Гамма-коррекция
    Панель предварительного просмотра для определения частичных изменений. Компоуз происходит, только по определенной части

    Потоки и эффективное использование памяти (до 8 процессоров)

    Секвенсор почти в реальном времени может редактировать несколько часов видеозаписи
    Волновое и U/V рассеивание участков

    Открытие и запись многих аудио и видео форматов файлов с помощью ffmpeg

    Возможность прямого рендеринга во внешних приложениях с помощью поддержки фреймсервера

    Поддержка изображений в формате плавающей точки, а также стандартных 8 битовых изображений
    Инструмент кривых позволяет создавать карты в формате плавающего диапазона для отображения результата (для HDR изображений).
Форматы файлов:
    Сохранение всей сцены в одном файле .blend, любые изображения, звуки или шрифты могут быть упакованы в сцену для более простого ее переноса
    Мощная встроенная система базы данных позволяет работать с дубликатами, управлять сценой, а также динамически связывать несколько файлов проекта

    Формат .blend поддерживает сжатие, цифровую подпись, шифрование, прямую и обратную совместимость, и может быть использован в качестве библиотеки для подключения к другим .blend файлам
    Поддержка чтения и записи многих 2D и 3D форматов файлов

    2D: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X)

    3D: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Export, DXF, Wavefront OBJ, DEC Object File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D, xfig export.
Поддерживаемые платформы:
    Windows 98, ME, 2000, XP, Vista
    Mac OS X (PPC and Intel)

    Linux (i386)
    Linux (PPC)
    FreeBSD 5.4 (i386)
    SGI Irix 6.5
    Sun Solaris 2.8 (sparc).

Описание взято с <A href="http://b3d.mezon.ru/index.php/Возможности_Blender">Возможности_Blender</A>
Кстати, процесс создания игр в Blender и Unity очень похож!
Аватара пользователя
vladimir_S
UNец
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:00
Откуда: Ставропольский край г. Изобильный
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Serge 23 ноя 2009, 04:53

Вместо столь длинного описания достаточно было указать ссылки :) . Ссылки на хорошую документацию лучше привлекут внимание. Насчет создания игр, совершенно не согласен и не вижу нечего похожего :) .
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Piatrouski 23 ноя 2009, 11:42

Serge, на самом деле тут не всё так однознакчно - Blender Game Engine чем-то похож на Unity, тоже визуально можно создавать игру. И скрипты на питоне.
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Neodrop 23 ноя 2009, 13:43

Только тормозной и ограниченный. И ни одного тайла. :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение ziat 23 ноя 2009, 16:20

Зато можно посмотреть как та или иная моделька будет вести себя в игре(хотя в принципе с юнити это не столь важно)


Сам на блендере сижу.
Что ли всё более интуитивно по сравнению, с максом, хотя есть и свои осбенности
ziat
UNITрон
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:28
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Piatrouski 23 ноя 2009, 19:29

Neodrop писал(а):Только тормозной и ограниченный. И ни одного тайла. :-?


Нео, опять же, ты судишь о движке Blender Game Engine непонятно с чего. Есть и тайтлы, и движок развивается. Глянь открытую игру http://www.yofrankie.org/

Привет от Гноблина - не оскорбляем оппонентов
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение gnoblin 23 ноя 2009, 20:03

Платформер по ссылке интересный.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Graveier 23 ноя 2009, 20:18

http://depositfiles.com/files/05x14tab2 Неплохой учебник по Blender.Я бы с радостью указал название сайта откуда скачал,но к сожалению не запомнил.
Надеюсь эта книга кому-нибудь поможет в изучении программы.
Аватара пользователя
Graveier
UNIт
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:25

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Neodrop 23 ноя 2009, 22:09

Piatrouski писал(а):Нео, опять же, ты судишь о движке Blender Game Engine непонятно с чего. Есть и тайтлы, и движок развивается. Глянь открытую игру http://www.yofrankie.org/

Привет от Гноблина - не оскорбляем оппонентов


Это что, Тайтл?
Кто-то, что-то выпустил и является Именем? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Blender ни кто не юзает?

Сообщение Piatrouski 24 ноя 2009, 00:34

Гноблин, сорри. Просто безапеляционность Неодроба бесит. Нео, цель написания того открытого проекта (а его писала команда, которая разрабатывает сам Блендер + просто студенты) как раз и являлась - показать, что можно делать хорошие проекты на BGE, кроме того, походу проекта они находили все углы в разработке и их вытачивали.
Bla-bla
Аватара пользователя
Piatrouski
UNIт
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 19:44
Откуда: Minsk, Biełaruś
  • Сайт
  • ICQ

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2