Страница 1 из 1

Программа Sculptris Alpha 6

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:21
Miner
Быстрое создание 3D моделей с большим кол-вом треугольников;
Покраска модели и сохранение текстуры, развертки и текстуры бампа;
Import Export в формате obj;
Маленький вес;
В общем программа класс, аналог zbrush.


http://small-games.info/?go=game&c=77&i=3759

Re: Программа Sculptris Alpha 6

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 12:06
Алифар
А кто-нибудь вообще пробовал работать с ней?
На создание даже сложной модели требуется немного времени, количество полигонов можно настроить самому. В 3ds Max модель переносится достаточно легко, там же ее можно анимировать и текстурировать. В формат fbx экспортировалась без всяких проблем, в игре тоже выглядит замечательно (учитывая, что на все потратил минут 20, чисто для пробы). То есть, никаких серьезных недостатков, не обнаружил.
Но почему-то никогда не слышал, что бы кто-то делал модели в Sculptris :-? Есть какие-то "подводные камни", или просто программа не пользуется популярностью из-за необходимости все равно подключать и более сложные пакеты для анимации и раскладки текстур?