UnityAR

Инструменты для разработки

UnityAR

Сообщение yura415 10 ноя 2011, 20:27

Начало для любого AR-приложения. Выложу здесь, так как ссылка на источник умерла :(
UnityAR.rar


Распространённая ошибка - ваши билды не работают? Положите папку Data из архива на один уровень выше папки в которой лежит билд. Например: билд лежит в папке C:\build\bin, значит папка Data должна лежать в папке C:\build
+++
Скрипт делает ширину плейна с вебкамерой равной ширине экрана и высчитывает правильное положение объектов относительно изображения с вебки.
ArDemo.cs

(просто заменить скрипт ArDemo, который лежит в папке \UnityArDemo\Assets\UnityAr\Scripts)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось yura415 10 ноя 2011, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: UnityAR

Сообщение seaman 10 ноя 2011, 20:56

А что за ссылка умерла?
Эта:
Unity AR Toolkit
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: UnityAR

Сообщение yura415 10 ноя 2011, 20:56

Нет, та которая была самая первая - http://forum.unity3d.com/threads/30817- ... -Interface больше нет ссылки на скачивание + я этот UnityAR немножко доработал.
Последний раз редактировалось yura415 10 ноя 2011, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: UnityAR

Сообщение aler 25 авг 2012, 01:59

а где настроить или взять маркет-то? Что-то никакой информации в проекте не нашел
Аватара пользователя
aler
UNIверсал
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 17:41

Re: UnityAR

Сообщение yura415 25 авг 2012, 10:26

aler писал(а):а где настроить или взять маркет-то? Что-то никакой информации в проекте не нашел

Ну в папке дата же есть маркеры и вся инфа. А как генерировать их в гугле ищите.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт

Re: UnityAR

Сообщение NeonLost 02 окт 2012, 09:15

yura415 писал(а):
aler писал(а):а где настроить или взять маркет-то? Что-то никакой информации в проекте не нашел

Ну в папке дата же есть маркеры и вся инфа. А как генерировать их в гугле ищите.


Чем посмотреть маркер в папке Data?
и какой из них он использует?
NeonLost
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:58

Re: UnityAR

Сообщение yura415 02 окт 2012, 12:46

NeonLost писал(а):
yura415 писал(а):
aler писал(а):а где настроить или взять маркет-то? Что-то никакой информации в проекте не нашел

Ну в папке дата же есть маркеры и вся инфа. А как генерировать их в гугле ищите.


Чем посмотреть маркер в папке Data?
и какой из них он использует?

patt.NAMe открывай нотпадом. Использует по умолчанию hiro и kanji, там в инспекторе массив объектов есть. А в папке дата есть параметры.
Добавить yura4151 в Skype
Аватара пользователя
yura415
Старожил
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:27
  • Сайт


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2