Страница 1 из 1

2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 12:23
yoman
Приветствую разрабов.
Занимаюсь разработкой игр на iPhone. Решил переходить с cocos2d на Unity 3d.
Хотим продолжить в основном 2д игры с некоторыми элементами в 3д.
Собсно решаются вопросы какие плагины покупать чтоб легко было работать в основном с 2д играми, анимации вставлять 2d и тп.

Изучил рынок ассетов, довольно много интересных софтин для облегчения жизни и скорости.
думаю приобрести:
2D Toolkit
http://www.unikronso....com/2dtoolkit/
или
Ex2d
http://www.ex-dev.com/ex2d/
пока не ясно что лучше.. подскажите кто знает. иможет еще какого хорошего софта(ассета) подскажите.

Буду рад откликнувшимся.

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 13:37
DbIMok
не зная вашей конкретики никто за вас не выберет. инструмент, который хорош для match3 может быть неудобен для hidden objects и наоборот. пробуйте разные варианты, что понравится то и купите.

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 23:30
yoman
игры в основном на физике, еще заметил инструмент Sprite Manager 2

пока не могу вдуплить какие кардинальные отличия в этих трех инструментах, почти все инструменты без фри версии...

кто в теме - подскажите вкратце.

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:05
DbIMok
если основа - физика, может с нее и начать? а плейники, анимацию сделайте в 3D Max или что вам привычнее.
если инструменты без фри версии (а такое редко бывает, вот наугад http://www.ex-dev.com/downloads/ex2d_evaluation.zip ) то это не значит, что их нельзя найти в интернете

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 00:17
Sef
А ещё можно заценить принципы работы по видео:

Sprite Manager
http://www.youtube.com/watch?v=w3zw5qP6IFE

2D Toolkit
http://www.youtube.com/watch?v=29zU5jz4S8w
ex2D
http://www.youtube.com/watch?v=Q8bITt_3 ... re=related

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 05:44
raul82
юзал 3 ассета sm2, 2dtoolkit и ex2d

мойо имхо и поток сознания:
самый дружелюбный и менее тормознутый оказался 2dtoolkit
после мучений с sm2 и тормозами у ex2d,
остановился на 2dtoolkit , он действительно для людей сделан,об атласах можно забыть...
а чего стоят его генераторы коллайдеров B-).
ну и некоторые вещи конечно лучше делать в 3D редакторах,например анимацию замутить в 3D, а не мутить 100500 последовательных картинок...

также советую почитать мой поток сознания для 2D toolkit в этой теме :D
viewtopic.php?f=105&t=6088

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 12:29
Woolf
Извините конечно, может не в тему, но 2.5D гораздо проще делается в чистом 3д +ортографическая проекция камеры. Зачем эти вилы с 2д графикой ? Там столько проблем возникает с определением видимости и последовательностью отрисовки для крупных объектов, что просто ужас..

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 13:31
shaman4d
Подскажите а без плагинов как можно сделать простейшую 2д игру - киньте линку на тутор если есть плиз.

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:13
Avatarchik

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:43
shaman4d
Avatarchik писал(а):Заходим в уроки и видем!!! Урок: Создаем 2.5D игру для iPhone с помощью Unity3d ;)

Спасибо. Но мне со спрайтами без 3д моделей - т е использование юнити в качестве высокопроизводительной платформы для рендеринга плоских изображений.

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 05:18
raul82
shaman4d писал(а):Подскажите а без плагинов как можно сделать простейшую 2д игру - киньте линку на тутор если есть плиз.


вот так с помощью нехитрых приспособлений
буханку хлеба можно превратить в троллейбус
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/122197/

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 10:59
shaman4d
raul82 писал(а):
shaman4d писал(а):Подскажите а без плагинов как можно сделать простейшую 2д игру - киньте линку на тутор если есть плиз.


вот так с помощью нехитрых приспособлений
буханку хлеба можно превратить в троллейбус
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/122197/

Большой сенкс1

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:22
yura415

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 13:07
ArtFeel
А кто-то еще использовал 2D Toolkit, или другие менеджеры в рамках мобильной разработки? Как оно по производительности?

Re: 2D - 2,5D на Unity, выбор Ассетов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 10:30
Mikhail
Когда я только начинал работать с 2д на юне, то работал вот с этим фреймворком http://www.wyrmtale.com/products/unity3 ... s/orthello. Очень даже ничего! Но только аталсы придется делать вне юнити. Сейчас юзаю 2dToolkit - очень удобная хрень, да и просто красиво! Постоянно обновляется и совершенствуется, очень удобный и понятный интерфейс, куча возможностей (генерация атлосов, создание анимации, масштабируемость спрайтов, создание коллайдеров, в новой версии заявлена произвольная геометрия спрайтов). Плюс авторы всегда готовы помочь ответить, как на своем форуме, так и на форме unity3d.com. Плюс весь код открытый, можно посмотреть что и как, изменить что-то под свои нужды)