Страница 1 из 1

FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 12:54
goodwin
Прошу любить и жаловать и сильно не ругать :). Мой первый инструмент Fance Road Creator, работает на базе Antares Curve Improved. Так как решил заняться гонками, чтоб легче было делать трассы,а точнее их ограждение, написал маленький инструмент. При помощи кривой обводя края дороги можно легко создать ограждения. Модель выбираете Вы сами,регулировка высоты(positionY) и масштаба формата Vector3, позволит настроить ограждения под Вашу трассу, для теста в паке есть самодельная модель ограждения :)
Решил поделиться и с другими, возможно кому нибудь пригодится :)

Изображение
Fance Road Creator

Версия 1.0:
Скрытый текст:

[V] Регулировка масштаба
[V] Регулировка высоты относительно кривой
[V] Выбор модели для ограждения

Скачать FenceRoadCreator v1.0


Туториал к 1 версии: http://www.youtube.com/watch?v=_7dgPJTHbm0


Версия 2.0:
Скрытый текст:

[V] Новый метод авто создания дорог
[V] Новый метод имеет функцию двух стороннее ограждение(On both sides)
[V] Метод первой версии теперь не зависим от Antares и имеет свою ломаную
[V] Ломаная имеет функцию фиксированного расстояния, для более легкой расстановки ограждений

Внимание!!! Для исключения контакта Antares Road и EasyFence, объект EasyFence желательно размещать на другом слое(например Ignore Raycast)
FenceCreator2.0.unitypackage


Туториал к 2 версии: http://www.youtube.com/watch?v=vUXKlmgPALc

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:18
Woolf
Я такое тоже делал, только не для заборов, а для удалённой стены леса и так далее.

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 16:14
gnoblin
:-bd

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 19:56
Neodrop
Инструмент сыроват, но усердие похвально. :ymapplause:
Совет - из кривой можно получить точку по заданной дистанции. Следовательно, можно расставить объекты очень точно и без необходимости двигать руками.
Второй совет : прокладывать новую кривую вообще не нужно. У вас же есть первая (от дороги) и известна ширина дороги. Используя её, вполне можно расставить что угодно по заданной дистанции друг от друга вдоль кривой и по заданной дистанции от центра дороги.

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 20:24
goodwin
Точно, спасибо большое за совет :) можно с дополнительной если нужны прерывистые, либо по кривой дороги там уже будет без прерывно до конца самой дороги.
Кстати удобно еще помимо ограждений, фонари и кусты по краям дороги расставлять.

По поводу сыроватости, пока еще да.
Если у кого ошибки есть пожалуйста пишите сюда, буду исправлять :)

Тему наверно нужно было создать в разделе Компоненты.

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 21:48
goodwin
Новая версия и новый туториал :) естественно пытался предусмотреть все ошибки, исключить их и предупредить пользователя, но может где то что то упустил :)

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 06:06
JIeo_NEED
Парни, Антарес сейчас уже не работает, а ограждения все еще нужны. Подскажите, есть ли похожие инструменты, или плагины к EasyRoads3D?

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 11:45
seaman
Антарес сейчас уже не работает

Так исправь. Заодно много чему научишься.

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 16:08
Woolf
seaman писал(а):
Антарес сейчас уже не работает

Так исправь. Заодно много чему научишься.


Я бы не рискнул учиться по коду антареса )) Там зубодобительно все очень. Но поправить не сложно, да..

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 23:09
seaman
Ну если только убрать ошибки компиляции, то нужно заменить EditorUnility.GetMiniThumbnail на AssetPreview.GetMiniThumbnail. Но как все работает не проверял. Пока не нужно было.

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:33
JIeo_NEED
Я, скорее всего, не вывезу. В скриптинге - ноль, тем более - разбираться в чужом коде... Но пробовать надо. Был бы рад помощи.

Re: FenceRoadCreator

СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 10:52
goodwin
JIeo_NEED, Во второй версии я сделал два варианта, один из них без использования Антареса :)