Страница 4 из 4

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 11:55
nile
У Xamarin после компиляции unityunilites.dll и интеграцией в студию столкнулся с такой проблемой при попытке посмотреть код шейдера:
Изображение
Изображение

Установки Add-ins из репозитория проблему не решило.
Но погуглив наткнулся на это:
https://github.com/jools-adams/monodeve ... -mimetypes
Проблема с подсветкой решена.


Golandez писал(а):Чтобы понимало unity классы приходится или открывать солюшен в xamarin или перед первым открытием синхронизировать проект, по простому дабл клику по скрипту его открывает, но классы не видит. Есть вариант это победить? Особо не напрягает, но не удобно.


Самый простой способ, переименовать Xamarin studio в MonoDevelop, и заменить им встроенный. Для меня это работает.

Edit: после такого способа всплыла проблема - могут открыться 2 одинаковые вкладки одного и того же скрипта, если один открыт из проекта, а второй из солюшена. Я отказался от этой идеи в конечном итоге и заменил ее скиптом для редактора, который просто автоматически синхронизирует с моно при открытие проекта.
Автозапуск Xamarin при открытии проекта viewtopic.php?f=69&t=17688&p=127097#p127097

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 02 май 2015, 00:18
ArXen42
Агитирую переход на Consulo. Кросплатформенный, на основе IDEA, по ощущениям не хуже студии, хоть я и не пользовался большинством ее крутых фич. Но по крайней мере непосредственно написание кода, автодополнение, отлов простых ошибок (хотя в списке Inspections список определяемых ошибок на весь экран) работает прекрасно. Не тестил, но вроде умеет в дебаг.
_2015-05-02_00-14-58.png

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:15
Avatarchik
Ели бы он быстро еще работал)
Я использую Sublime Text + OmniSharp все вприцыпе есть что надо)
Можно так же смотреть в сторону Visual Studio Code