Страница 3 из 4

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:43
[bm]
В качестве быстрого редактора советую Sublime Text 2 http://www.sublimetext.com/ и тема на форуме http://forum.unity3d.com/threads/128352 ... ing-set-up)

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:45
Woolf
[bm] писал(а):В качестве быстрого редактора советую Sublime Text 2 http://www.sublimetext.com/ и тема на форуме http://forum.unity3d.com/threads/128352 ... ing-set-up)


Самый главный вопрос - Sublime Text поддерживает русский язык? А именно - набор, копирование? Если нет, то в топку.

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:47
Sef
Я так понимаю что если заменить МД от юнити на новый, я потеряю только дебаг?

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:48
[bm]
Woolf писал(а):Самый главный вопрос - Sublime Text поддерживает русский язык? А именно - набор, копирование? Если нет, то в топку.

вроде все работает и прекрасно http://cl.ly/image/3n1e0Q3y2k0a можно сохранять в нужной кодировке

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 13:59
Woolf
Sef писал(а):Я так понимаю что если заменить МД от юнити на новый, я потеряю только дебаг?

Еще подсветку js и shader +появляются предупреждения при открытии проекта. Остальное вроде работает.

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 15:25
Sef
Да, мне нравится. Подсветка ошибок и классов теперь нормальная :) Толко зачем они в теме Oblivion курсивный шрифт сделали, но и по клику в лог юнити не открывается нужная строчка :(

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:04
Avatarchik
Можно попробывать скомпиль плагин для unityscrip и boo , есть на github unity3d, я от туда скомпилл дебаг но там он завелся не полность (xamarin studio все видит и даже запускает юнити но как он открыл юнити и нажимаеш play unity крашиться)) Также скомпилил
создание файлов Юнити файлов (template) +shader подсветку и unityscript
Сидел на Sublime Text 2 долго, так как который идет в поставке тупой) Особенно на маке
Теперь перешол на Xamarin Studio, и рад :ymparty:
На маке у меня переходит на строчку с ошибкой)

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:06
[bm]
Sef писал(а):но и по клику в лог юнити не открывается нужная строчка :(

открывается, надо просто нажать ОК на сообщение об ошибке загрузки проекта и открыть вкладку с нужным скриптом (обычно самый левый стает) и курсор будет на нужной строке. А еще можно компилировать проект в самой IDE и мониторить варнинги и ошибки.

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:15
[bm]
Avatarchik, а проблему с ошибкой загрузки -firstpass.unityproj не решил? Можешь поделиться подсветкой shader и unityscript?

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 16:25
Avatarchik
Нет с ошибкой не решил для этого надо скомпилить вот это https://github.com/Unity-Technologies/boo-md-addins
Тгда не будет этой ошибки,и нормально будет работать boo и unityscript
https://dl.dropbox.com/u/8463900/UnityUtilities.dll вот тут подсветка UnityTxtSyntaxMode и UnityTxtSyntaxMode перепутал там нету unityscript для этого нужно скомпилить то что выше
+ в этом плагине есть справка для юнти в меню help->SearchReference

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 16:50
[bm]
Что ж, без js и boo кода нет ошибок. Подсветка в шейдерах работает. Спасибо! А вот скомилить аддинсы так и не смог :(

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 00:19
TexeL
[bm] писал(а):...А вот скомилить аддинсы так и не смог :(


У меня тоже не получилось. Наверно нужно попросить знатоков скомпилить !?

https://github.com/Tak
https://github.com/bamboo

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 23:29
[bm]
Изменили API c MonoDevelop 3.0, что к чему не понятно, в ченджлогах так же ничего не нашел, остановился на классе ProjectDom и пропажей namespaca MonoDevelop.Projects.DOM.Parser.

upd: чтобы заработало нужное вам форматирование кода, нужно поменять настройки в Project/Assembly-CSharp Options/Source Code/Code Formatting так у меня не слетают настройки при синхронизации проекта

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 16:14
Golandez
Чтобы понимало unity классы приходится или открывать солюшен в xamarin или перед первым открытием синхронизировать проект, по простому дабл клику по скрипту его открывает, но классы не видит. Есть вариант это победить? Особо не напрягает, но не удобно.

Re: MonoDevelop

СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 16:22
kamil
перейдите по этой ссылке: http://monodevelop.com/Download
там есть все необходимое для работоспособности monodevelop. лично мне помогло.