MonoDevelop

Инструменты для разработки

Re: MonoDevelop

Сообщение [bm] 28 фев 2013, 13:43

В качестве быстрого редактора советую Sublime Text 2 http://www.sublimetext.com/ и тема на форуме http://forum.unity3d.com/threads/128352 ... ing-set-up)
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: MonoDevelop

Сообщение Woolf 28 фев 2013, 13:45

[bm] писал(а):В качестве быстрого редактора советую Sublime Text 2 http://www.sublimetext.com/ и тема на форуме http://forum.unity3d.com/threads/128352 ... ing-set-up)


Самый главный вопрос - Sublime Text поддерживает русский язык? А именно - набор, копирование? Если нет, то в топку.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MonoDevelop

Сообщение Sef 28 фев 2013, 13:47

Я так понимаю что если заменить МД от юнити на новый, я потеряю только дебаг?
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: MonoDevelop

Сообщение [bm] 28 фев 2013, 13:48

Woolf писал(а):Самый главный вопрос - Sublime Text поддерживает русский язык? А именно - набор, копирование? Если нет, то в топку.

вроде все работает и прекрасно http://cl.ly/image/3n1e0Q3y2k0a можно сохранять в нужной кодировке
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: MonoDevelop

Сообщение Woolf 28 фев 2013, 13:59

Sef писал(а):Я так понимаю что если заменить МД от юнити на новый, я потеряю только дебаг?

Еще подсветку js и shader +появляются предупреждения при открытии проекта. Остальное вроде работает.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: MonoDevelop

Сообщение Sef 28 фев 2013, 15:25

Да, мне нравится. Подсветка ошибок и классов теперь нормальная :) Толко зачем они в теме Oblivion курсивный шрифт сделали, но и по клику в лог юнити не открывается нужная строчка :(
Аватара пользователя
Sef
Старожил
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 13:24
  • ICQ

Re: MonoDevelop

Сообщение Avatarchik 28 фев 2013, 16:04

Можно попробывать скомпиль плагин для unityscrip и boo , есть на github unity3d, я от туда скомпилл дебаг но там он завелся не полность (xamarin studio все видит и даже запускает юнити но как он открыл юнити и нажимаеш play unity крашиться)) Также скомпилил
создание файлов Юнити файлов (template) +shader подсветку и unityscript
Сидел на Sublime Text 2 долго, так как который идет в поставке тупой) Особенно на маке
Теперь перешол на Xamarin Studio, и рад :ymparty:
На маке у меня переходит на строчку с ошибкой)
Последний раз редактировалось Avatarchik 28 фев 2013, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: MonoDevelop

Сообщение [bm] 28 фев 2013, 16:06

Sef писал(а):но и по клику в лог юнити не открывается нужная строчка :(

открывается, надо просто нажать ОК на сообщение об ошибке загрузки проекта и открыть вкладку с нужным скриптом (обычно самый левый стает) и курсор будет на нужной строке. А еще можно компилировать проект в самой IDE и мониторить варнинги и ошибки.
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: MonoDevelop

Сообщение [bm] 28 фев 2013, 16:15

Avatarchik, а проблему с ошибкой загрузки -firstpass.unityproj не решил? Можешь поделиться подсветкой shader и unityscript?
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: MonoDevelop

Сообщение Avatarchik 28 фев 2013, 16:25

Нет с ошибкой не решил для этого надо скомпилить вот это https://github.com/Unity-Technologies/boo-md-addins
Тгда не будет этой ошибки,и нормально будет работать boo и unityscript
https://dl.dropbox.com/u/8463900/UnityUtilities.dll вот тут подсветка UnityTxtSyntaxMode и UnityTxtSyntaxMode перепутал там нету unityscript для этого нужно скомпилить то что выше
+ в этом плагине есть справка для юнти в меню help->SearchReference
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: MonoDevelop

Сообщение [bm] 01 мар 2013, 16:50

Что ж, без js и boo кода нет ошибок. Подсветка в шейдерах работает. Спасибо! А вот скомилить аддинсы так и не смог :(
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: MonoDevelop

Сообщение TexeL 02 мар 2013, 00:19

[bm] писал(а):...А вот скомилить аддинсы так и не смог :(


У меня тоже не получилось. Наверно нужно попросить знатоков скомпилить !?

https://github.com/Tak
https://github.com/bamboo
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
TexeL
UNITрон
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 20:57
  • Сайт

Re: MonoDevelop

Сообщение [bm] 03 мар 2013, 23:29

Изменили API c MonoDevelop 3.0, что к чему не понятно, в ченджлогах так же ничего не нашел, остановился на классе ProjectDom и пропажей namespaca MonoDevelop.Projects.DOM.Parser.

upd: чтобы заработало нужное вам форматирование кода, нужно поменять настройки в Project/Assembly-CSharp Options/Source Code/Code Formatting так у меня не слетают настройки при синхронизации проекта
Mafia Rush: universal iOS game _https://goo.gl/CKq4D Android _https://goo.gl/slFLXx
Shooter Ball: Android _https://goo.gl/21QyPw
skype: bmindfield
Аватара пользователя
[bm]
UNIверсал
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:33
Откуда: Россия, Ижевск

Re: MonoDevelop

Сообщение Golandez 10 июн 2013, 16:14

Чтобы понимало unity классы приходится или открывать солюшен в xamarin или перед первым открытием синхронизировать проект, по простому дабл клику по скрипту его открывает, но классы не видит. Есть вариант это победить? Особо не напрягает, но не удобно.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: MonoDevelop

Сообщение kamil 21 июл 2013, 16:22

перейдите по этой ссылке: http://monodevelop.com/Download
там есть все необходимое для работоспособности monodevelop. лично мне помогло.
kamil
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 16:19

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1