[Asset Store]Разработка плагина re::sprite

Инструменты для разработки

[Asset Store]Разработка плагина re::sprite

Сообщение Trialjwz 16 фев 2017, 20:11

Однажды Джонни Айва – главного дизайнера компании Apple – спросили, каково быть дизайнером в лучшей компании на свете. «Не знаю, - ответил он, - я никогда не работал в re::public».

В подавляющем большинстве 2D-проектов используется спрайтовая графика и нет, пожалуй, ни одного такого проекта, где спрайты эти не были бы объединены в атласы. В каких-то командах их может собирать художник, просто стыкуя только что отрисованные кадры, в каких-то для этого используется сторонний софт. В нашей команде применялись оба метода, а иногда даже и третий: когда требовалось перерисовать один-два кадра в готовой анимации, в уже используемый спрайт-лист их подклеивали программисты.

Стартуем

Такое положение вещей никак не назовёшь оптимальным распределением труда, посему решено было это исправить. Команда обсудила архитектуру и требующуюся функциональность, программисты закупили пива, забили кальян, и работа пошла.
Изображение
Напряжённое планирование

Изображение
Сделай паузу – скушай пиццы!

На скорую руку была сделана программа, создающая атласы и подгоняющая их размеры под кратность 4-ём – для более качественного пережатия в Unity3D, на котором велась разработка. Но у нас оставалось ещё немного пива и мы, как настоящие учёные, решили на этом не останавливаться.

Нет предела совершенству

Превращение утилиты в плагин для Unity подкинуло немало проблем: документация движка в некоторых разделах оставляет желать лучшего, примеров по работе с GUI редактора исчезающе мало, в движке отсутствуют собственные алгоритмы масштабирования.
Наши программисты вдохнули поглубже и отправились прямиком в астрал. Вернулись они оттуда с целой кучей ништяков: наш плагин научился создавать атласы и анимации, настраивать пивоты в кадрах, а также минимизировать размер файла под различные платформы. С помощью молотка и такой-то матери мы даже добавили в плагин масштабирование (sic!).
Изображение
Напряжённая работа плавно перетекала в отдых и обратно

Ещё долго наша команда дорабатывала проект напильником, подгоняя под нужды художников. Кроме того, немало времени пришлось потратить на оптимизацию и написание документации, оттягивая один сладостный момент.

Момент релиза

Поизучав рынок, мы порядочно ужаснулись: в Unity Asset Store представлено немало подобных плагинов. Как же выделиться на их фоне?
Во-первых, мы пришли к выводу, что поработали достаточно хорошо, чтобы получать по три доллара за штуку. Самая низкая цена на рынке для заявленной функциональности – щито поделать, десу?
Во-вторых, реклама! В ходе долгих споров родилась богическая концепция: что, если сделать примерно то, что делает Apple, только не имея ни денег, ни техники, ни умений? Таким образом, спустя множество долгих ночей, родился наш ролик (кому интересен результат, то вот ссылка).

Изображение
Съёмки были, пожалуй, самым весёлым и сложным моментом работы

Изображение
На каком-то моменте мы поняли, что кабель микрофона где-то перебит и иногда не контачит, но останавливаться было поздно. Хотя возможно, программисты перегрызли его от голода.

А что в итоге?

А в итоге мы автоматизировали работу наших художников, изучили множество алгоритмов масштабирования, и опытным путём разобрались в некоторых самых дремучих возможностях Unity (кому интересен результат, то вот ссылка).

Изображение
Скриншот плагина в Unity

Весь код проекта задокументирован, а также открыт для дальнейшего использования с указанием авторства. Наша команда, в свою очередь, открыта для ваших предложений и отзывов. С нами всегда можно связаться, написав по адресу support@republicgames.org, а об обновлениях узнать на нашем сайте, или подписавшись на нас в соц. сетях. До встречи!
Trialjwz
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 22:58

Re: [Asset Store]Разработка плагина re::sprite

Сообщение beatlecore 16 фев 2017, 21:19

кул стори :D
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea
Skype: beatlecore

Re: [Asset Store]Разработка плагина re::sprite

Сообщение samana 16 фев 2017, 21:57

Молодцы! Люблю когда люди стараются и что-то делают вместе!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск
  • Сайт

Re: [Asset Store]Разработка плагина re::sprite

Сообщение Neodrop 15 мар 2017, 23:49

Отличная история и очень демократичная цена. Молодцы!

(3A4OT)
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8423
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2