Страница 1 из 1

JetBrains Rider

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 13:26
DbIMok
https://www.jetbrains.com/rider/
при установке выбрать Unity Plugin (либо потом можно поставить в настройках)
для работы нужен (по крайней мере в OSX) моно https://download.mono-project.com/archive/4.8.0/
в проект скопировать пару файликов https://github.com/JetBrains/Unity3dRider
выбрать Rider как редактор в Preferences, запускать через Assets/Open C# Project in Rider

Re: JetBrains Rider

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 14:14
waruiyume
Спасибо, выглядит интересно!
На Винде запускается сразу, если стояла ВизСтудия, в противном случае нужны пляски с бубном.

Re: JetBrains Rider

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 15:35
Paul Siberdt
А у меня, блин, расхерачило автокомплит, уж что только ни делал, игнорит вижуалА using UnityEngine в половине классов.

Посмотрел Райдер... нууу... посижу на нем, первое впечатление очень положительное. И автокомплит живёхонек. :)

Re: JetBrains Rider

СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 16:17
beatlecore
сырой еще, для макоюзеров отличная замена монодевелопу. Под виндой не вижу смысла юзать если бегает связка VS + ReSharper