JetBrains Rider

Инструменты для разработки

JetBrains Rider

Сообщение DbIMok 02 дек 2016, 13:26

https://www.jetbrains.com/rider/
при установке выбрать Unity Plugin (либо потом можно поставить в настройках)
для работы нужен (по крайней мере в OSX) моно https://download.mono-project.com/archive/4.8.0/
в проект скопировать пару файликов https://github.com/JetBrains/Unity3dRider
выбрать Rider как редактор в Preferences, запускать через Assets/Open C# Project in Rider
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: JetBrains Rider

Сообщение waruiyume 02 дек 2016, 14:14

Спасибо, выглядит интересно!
На Винде запускается сразу, если стояла ВизСтудия, в противном случае нужны пляски с бубном.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: JetBrains Rider

Сообщение Paul Siberdt 02 дек 2016, 15:35

А у меня, блин, расхерачило автокомплит, уж что только ни делал, игнорит вижуалА using UnityEngine в половине классов.

Посмотрел Райдер... нууу... посижу на нем, первое впечатление очень положительное. И автокомплит живёхонек. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: JetBrains Rider

Сообщение beatlecore 02 дек 2016, 16:17

сырой еще, для макоюзеров отличная замена монодевелопу. Под виндой не вижу смысла юзать если бегает связка VS + ReSharper
Аватара пользователя
beatlecore
Старожил
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:26
Откуда: Sun Crimea


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1