Потрясающе! Совсем вылетело из головы. Тут в этом топике зашел разговор о конвертере этого 3Dxml формата во что-то удобоваримое и я растерянно стал чесать репу, ( ) хотя сам лично делал иконки для такого конвертера, который разрабатывал мой хороший друг. Вот я лопух то. Короче - пробуйте. В сочетании с 3DVia PrintScreen можно извлечь кое-что полезное для себя. (в образовательных целях, конечно). Автор продукта : Илья Сретенский (KoichiSenada)
Правда не знаю, вставил ли он мои иконки в последний вариант...
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ. Если проблема не решается честно, нужно её обмануть!||Per stupiditas at Astra! Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули. Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Понимаю, что не совсем в тему, но суть важна для многих.
Мне требовалось переводить достаточно массивные фалы из CATIA в 3DsMax и далее в Unity3D. CATIA позволяет сохранять свои наработки в 3dxml (там в настройках надо только указать мозаичный тип). После многочасовых мучений с KoichiSenada пришел к выводу, что для модели в 500000 полигонов и выше этот плагин явно не подходит. Искал выход и.... нашел!!!! Это замечательная небольшая программка SimLab (http://www.simlab-soft.com/). На рутрекере она есть. Эта программа очень шустро кушает 3dxml а также еще несколько распространенных форматов (SketchUp, Rhino, STEP, IGES, ACIS, Collada, 3D PDF, 3D XML, FBX, Obj, 3DS, U3D, STL, SolidEdge, Inventor, SolidWorks) и конвертирует это все полностью или по частям в OBJ, FBX, Collada, STL, U3D, BIP, DirectX, OSG, IVE. Более удобного решения дял геймдева и придумать сложно, даже родные файлы Ogre поддерживаются. Также в программе можно наложить текстуры, поработать с библиотекой материалов и отрендерить это все замечательным встроенным рендером от Luxion.
Вообщем очень советую всем, эта программа уже не раз меня выручает.