Страница 2 из 3

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 05:36
Neodrop
Windows 7 -64 bit нормульно всё.
CPU CORE QUAD 9550, 8 GB DDR3 1333, GF 9800 GTX+

В окно упихал через ActiveX ? :-?
Молодец. Правда интерфейс дюже избитый, но всё очень качественно.
Я так понимаю, это не [unity 3D] Unity ?

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 08:02
Serge
Windows XP 32 bit, память 2 гига, видео GeForce 8500 GT. Работает без проблем. А вот управление меня не впечатлило. Картинка легко теряется в пространстве, камера проходит сквозь дома, перевернуть вверх ногами элементарно. Если я выбрал русскую карту, то хотелось бы подсказки тоже на русском видеть. При удалении текст подсказок начинает полностью закрывать карту. При переключении видов Left, Top и т.д. потерял карту в пространстве и замаялся возвращаться назад. Это то, что бросилось в глаза в течение 5 минут.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 16:03
Neodrop
ДА. Управление жуткое и рендер паршивый. Это есть.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 27 дек 2009, 23:03
BEEF34T3R
В окно упихал через ActiveX?

Нет, в Multimedia Builder.
Я так понимаю, это не [unity 3D]Unity?

Это Google SketchUp. Пробовал всякое, ничего более подходящего для этого проекта не существует.

А вот управление меня не впечатлило. Картинка легко теряется в пространстве, камера проходит сквозь дома, перевернуть вверх ногами элементарно.

На самом деле управление очень гибкое, есть несколько схем, надо бы сделать отдельно справку для людей, не знамых со Скетчапом.
Для меня удобнее всего комбинация из инструмента "Рука" на панели слева (+mouse1,mouse3,wheel) + вкладки-сцены сверху.
В режиме "Пешехода" (ноги на панели слева) включается колижен, дома насквозь не пройдёшь :)

Рендер слабый, да. Клиппинг ужасный, включение теней нагружает любой проц и убивает FPS.
Даже Гиперсмовский рендер (http://herzen-3d.isgreat.org) и Google Earth с его цветным освещением кое в чём выигрывают.
Я вообще пробовал экспортить модель в популярные форматы и прикручивать разные рендеры, в целях баловства.
Но это не технодемка, а в первую очередь карта + рассчитано на работу не самых современных и недостаточно мощных машинах, не оборудованных игровой видеокартой. Тесты на таких системах особенно интересуют!

Спасибо.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 00:11
Neodrop
Режим пешехода у меня вообще не заработал. Камера как то вокруг мира крутиться и всё.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 01 янв 2010, 18:17
lorenze
Очень актуальная тема для нашего проекта.
City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.
Google SketchUp - это простая рисовалка ) отлично подходит для прототипизации, но возможности весьма скромные, к градостроительным генераторам никоим образом не относится.
CityScape - судя по ролику очень мощьная, но стоимость ппц и к сожалению пока не могу посмотреть демку на ноуте. Если честно никогда не понимал зачем в подобных пакетах накручивают граф двиг, особенно в проектировочном приложении он нафиг не нужен, с большой сценой будет геморой даже на резвой машине.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 18:33
Spr1Te
мона оссылочку на cityscape 1.7 ??то 1.8 мне не нужна!
плз буду благодарен!

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 00:05
Blitz
lorenze писал(а):City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.

кол-во поликов вещь относительная. для RTS или симулятора полётов да, согласен. а если например для современной стрелялки или симулятор археологических раскопок? тут полики уже полезны а для зданий что подальше есть LOD, даже если это будет тупо кирпич на 12 треугольников (типа это биг бен за километр, всё равно с далека не видно детали)

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 00:42
lorenze
Spr1Te писал(а):мона оссылочку на cityscape 1.7 ??то 1.8 мне не нужна!
плз буду благодарен!

А она разве есть ломанная? )

Blitz писал(а):
lorenze писал(а):City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.

кол-во поликов вещь относительная. для RTS или симулятора полётов да, согласен. а если например для современной стрелялки или симулятор археологических раскопок? тут полики уже полезны а для зданий что подальше есть LOD, даже если это будет тупо кирпич на 12 треугольников (типа это биг бен за километр, всё равно с далека не видно детали)

Знаешь когда довольно простой сгенерённый СитиЭнджином дом порядка 15000 трианглов , как то улыбает, при том что в нём дайбог надо всего 500. И у меня есть некая специфика, в ммо приходится серьёзно экономить на всём, поэтому такие дома в топку))

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 19:36
Blitz
15 килополиков это да... настараживает. просто эта програмка делает все детали и располагает их максимально правильно (без текстурных багов), вот в чем гемор =)
но если вы планируете сделать массовые поселения людей (города) очумительных размеров... лучше поикать кого-то с кое-каким опытом в CytyЕngine.
Offtop:
Скрытый текст:
где-то видел графический двиг работающий нa очумительном уровне с хай поли. дружит со многими ЯП (как в юнити но их там штук 8) он слишком дорогой и даётся как сорс-код (а-ля ОГР). дорогой зараза, да и работают с ним только 2-3 компании. могу поискать, но скачать уже не получится

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:00
warr11r
Я сделал квартальчик киллометровой площади, состоящий из 200К полигонов. Это не критично, Юнити почти не тормозит в плане ДрауКоллов, но вот камень захлебывается.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 01:42
gnoblin
Я сделал квартальчик киллометровой площади, состоящий из 200К полигонов. Это не критично, Юнити почти не тормозит в плане ДрауКоллов, но вот камень захлебывается.

#-o

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 03:08
Neodrop
Камень всё время захлёбывается. Поглядите в Профайлер - оч может быть, что это физика впустую жрёт ресурсы, если на вашем "квартальчике" есть коллайдеры.

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:39
warr11r
Есть, но они преимущественно боксовые. Какое решение уменьшения нагрузки?

Re: Создание 3D городов

СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 21:58
Neodrop
Откуда же я знаю, что у вас там навешано и что тормозит? :-?