Создание 3D городов

Инструменты для разработки

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 27 дек 2009, 05:36

Windows 7 -64 bit нормульно всё.
CPU CORE QUAD 9550, 8 GB DDR3 1333, GF 9800 GTX+

В окно упихал через ActiveX ? :-?
Молодец. Правда интерфейс дюже избитый, но всё очень качественно.
Я так понимаю, это не [unity 3D] Unity ?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение Serge 27 дек 2009, 08:02

Windows XP 32 bit, память 2 гига, видео GeForce 8500 GT. Работает без проблем. А вот управление меня не впечатлило. Картинка легко теряется в пространстве, камера проходит сквозь дома, перевернуть вверх ногами элементарно. Если я выбрал русскую карту, то хотелось бы подсказки тоже на русском видеть. При удалении текст подсказок начинает полностью закрывать карту. При переключении видов Left, Top и т.д. потерял карту в пространстве и замаялся возвращаться назад. Это то, что бросилось в глаза в течение 5 минут.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 27 дек 2009, 16:03

ДА. Управление жуткое и рендер паршивый. Это есть.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение BEEF34T3R 27 дек 2009, 23:03

В окно упихал через ActiveX?

Нет, в Multimedia Builder.
Я так понимаю, это не [unity 3D]Unity?

Это Google SketchUp. Пробовал всякое, ничего более подходящего для этого проекта не существует.

А вот управление меня не впечатлило. Картинка легко теряется в пространстве, камера проходит сквозь дома, перевернуть вверх ногами элементарно.

На самом деле управление очень гибкое, есть несколько схем, надо бы сделать отдельно справку для людей, не знамых со Скетчапом.
Для меня удобнее всего комбинация из инструмента "Рука" на панели слева (+mouse1,mouse3,wheel) + вкладки-сцены сверху.
В режиме "Пешехода" (ноги на панели слева) включается колижен, дома насквозь не пройдёшь :)

Рендер слабый, да. Клиппинг ужасный, включение теней нагружает любой проц и убивает FPS.
Даже Гиперсмовский рендер (http://herzen-3d.isgreat.org) и Google Earth с его цветным освещением кое в чём выигрывают.
Я вообще пробовал экспортить модель в популярные форматы и прикручивать разные рендеры, в целях баловства.
Но это не технодемка, а в первую очередь карта + рассчитано на работу не самых современных и недостаточно мощных машинах, не оборудованных игровой видеокартой. Тесты на таких системах особенно интересуют!

Спасибо.
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 28 дек 2009, 00:11

Режим пешехода у меня вообще не заработал. Камера как то вокруг мира крутиться и всё.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение lorenze 01 янв 2010, 18:17

Очень актуальная тема для нашего проекта.
City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.
Google SketchUp - это простая рисовалка ) отлично подходит для прототипизации, но возможности весьма скромные, к градостроительным генераторам никоим образом не относится.
CityScape - судя по ролику очень мощьная, но стоимость ппц и к сожалению пока не могу посмотреть демку на ноуте. Если честно никогда не понимал зачем в подобных пакетах накручивают граф двиг, особенно в проектировочном приложении он нафиг не нужен, с большой сценой будет геморой даже на резвой машине.
_ttp://www.nonapolis.com - change you live
Производим добор в арт отдел.
lorenze
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:50

Re: Создание 3D городов

Сообщение Spr1Te 02 янв 2010, 18:33

мона оссылочку на cityscape 1.7 ??то 1.8 мне не нужна!
плз буду благодарен!
Spr1Te
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:54

Re: Создание 3D городов

Сообщение Blitz 03 янв 2010, 00:05

lorenze писал(а):City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.

кол-во поликов вещь относительная. для RTS или симулятора полётов да, согласен. а если например для современной стрелялки или симулятор археологических раскопок? тут полики уже полезны а для зданий что подальше есть LOD, даже если это будет тупо кирпич на 12 треугольников (типа это биг бен за километр, всё равно с далека не видно детали)
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Создание 3D городов

Сообщение lorenze 03 янв 2010, 00:42

Spr1Te писал(а):мона оссылочку на cityscape 1.7 ??то 1.8 мне не нужна!
плз буду благодарен!

А она разве есть ломанная? )

Blitz писал(а):
lorenze писал(а):City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.

кол-во поликов вещь относительная. для RTS или симулятора полётов да, согласен. а если например для современной стрелялки или симулятор археологических раскопок? тут полики уже полезны а для зданий что подальше есть LOD, даже если это будет тупо кирпич на 12 треугольников (типа это биг бен за километр, всё равно с далека не видно детали)

Знаешь когда довольно простой сгенерённый СитиЭнджином дом порядка 15000 трианглов , как то улыбает, при том что в нём дайбог надо всего 500. И у меня есть некая специфика, в ммо приходится серьёзно экономить на всём, поэтому такие дома в топку))
_ttp://www.nonapolis.com - change you live
Производим добор в арт отдел.
lorenze
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:50

Re: Создание 3D городов

Сообщение Blitz 03 янв 2010, 19:36

15 килополиков это да... настараживает. просто эта програмка делает все детали и располагает их максимально правильно (без текстурных багов), вот в чем гемор =)
но если вы планируете сделать массовые поселения людей (города) очумительных размеров... лучше поикать кого-то с кое-каким опытом в CytyЕngine.
Offtop:
Скрытый текст:
где-то видел графический двиг работающий нa очумительном уровне с хай поли. дружит со многими ЯП (как в юнити но их там штук 8) он слишком дорогой и даётся как сорс-код (а-ля ОГР). дорогой зараза, да и работают с ним только 2-3 компании. могу поискать, но скачать уже не получится
-что ты тут делаеш?
-да так, бегаю да кровь полакиваю
(с) Дневник вампира. José Andrade.
Blitz
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 дек 2009, 16:49

Re: Создание 3D городов

Сообщение warr11r 07 янв 2010, 00:00

Я сделал квартальчик киллометровой площади, состоящий из 200К полигонов. Это не критично, Юнити почти не тормозит в плане ДрауКоллов, но вот камень захлебывается.
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Создание 3D городов

Сообщение gnoblin 07 янв 2010, 01:42

Я сделал квартальчик киллометровой площади, состоящий из 200К полигонов. Это не критично, Юнити почти не тормозит в плане ДрауКоллов, но вот камень захлебывается.

#-o
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 07 янв 2010, 03:08

Камень всё время захлёбывается. Поглядите в Профайлер - оч может быть, что это физика впустую жрёт ресурсы, если на вашем "квартальчике" есть коллайдеры.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение warr11r 09 янв 2010, 21:39

Есть, но они преимущественно боксовые. Какое решение уменьшения нагрузки?
Мудрость - это когда начинаешь понимать, что все время занимаешься какой-то х...ней.
Изображение
Аватара пользователя
warr11r
UNITрон
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 06 июн 2009, 03:21
Откуда: Украина, Ровно
  • ICQ

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 09 янв 2010, 21:58

Откуда же я знаю, что у вас там навешано и что тормозит? :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2