Windows 7 -64 bit нормульно всё.
CPU CORE QUAD 9550, 8 GB DDR3 1333, GF 9800 GTX+
В окно упихал через ActiveX ?
Молодец. Правда интерфейс дюже избитый, но всё очень качественно.
Я так понимаю, это не Unity ?
В окно упихал через ActiveX?
Я так понимаю, это не Unity?
А вот управление меня не впечатлило. Картинка легко теряется в пространстве, камера проходит сквозь дома, перевернуть вверх ногами элементарно.
lorenze писал(а):City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.
Spr1Te писал(а):мона оссылочку на cityscape 1.7 ??то 1.8 мне не нужна!
плз буду благодарен!
Blitz писал(а):lorenze писал(а):City Engine - отличный процедурный генератор, но пока не совсем то чего хочется =). Придётся весьма серьёзно посидеть над скриптами генерации ибо те что идут в комплекте генерят полный ужас с точки зрения полигонального бюджета.
кол-во поликов вещь относительная. для RTS или симулятора полётов да, согласен. а если например для современной стрелялки или симулятор археологических раскопок? тут полики уже полезны а для зданий что подальше есть LOD, даже если это будет тупо кирпич на 12 треугольников (типа это биг бен за километр, всё равно с далека не видно детали)
Я сделал квартальчик киллометровой площади, состоящий из 200К полигонов. Это не критично, Юнити почти не тормозит в плане ДрауКоллов, но вот камень захлебывается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2