Создание 3D городов

Инструменты для разработки

Создание 3D городов

Сообщение Avatarchik 16 апр 2009, 16:14

Прикольная програмка (3D-система генерации городских массивов для использования в трёхмерных сценах и в геймдеве.)
http://www.procedural.com/

Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Создание 3D городов

Сообщение Serge 16 апр 2009, 17:42

Прикольная прога, тока вот платная. Видеоролик впечатлил.
О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Аватара пользователя
Serge
UNIверсал
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 15:53
Откуда: Сибирь г. Омск
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создание 3D городов

Сообщение gnoblin 16 апр 2009, 17:45

Очень клевая. То же самое, только будет сложнее, можно делать в Houdini).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение BEEF34T3R 17 апр 2009, 01:08

Есть менее мощный, но простой и удобный бесплатный аналог от Google - SketchUp: http://sketchup.google.com - позволяет, помимо прочего, размещать модели на карте Google Earth :ympeace:
Альтернативный - удивительно, буквально кристально простой, интуитивно понятный даже ребёнку (при функционале как у Google Sketch, уступает ему только в привязке к веб-ресурсу 3DVIA, не давая даже просто сохранять модели на хард) бесплатный моделлер от 3DVIA - Shape: http://www.3dvia.com/software/3dvia-shape - его модели сохраняются в общей свалке и просматриваются на 3dvia.com прямо в браузере (с помощью плагина Virtools, аналогичного Unity) и его брат-близнец для создания моделей для Microsoft Virtual Earth: http://www.3dvia.com/software/virtual-earth-3dvia

Кстати, может кто-нить знает, можно ли конвертировать модели, создаваемые 3DVIA (скачиваются с расширением *.3dxml) в популярные форматы 3D моделей? Тот же вопрос про форматы *.skp и *.kmz, создаваемые в Google SketchUp - можно ли их перегнать в *.obj или *.3ds, а потом экспортировать в тот-же Unity? :-?
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 01:16

*.3dxml можно. Через Virtools к примеру ;0)
Только такой конвертер будет весить ~ метров 750 (столько весит популярный торрент образ версии 4.0) ;0)
А можно ещё проще. Через тот же 3DVIA Print Screen. А, нет... Он же в тот же формат сохраняет... :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение gnoblin 17 апр 2009, 01:24

Про скечап вы путаете, cityEngine совсем не про моделинг домиков.
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 02:06

3Dxml можно конвертнуть через Adobe Acrobat 3D в VRML и уже в этом виде скормить Максу к примеру. Завтра ещё найду инфу.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 17 апр 2009, 02:31

Я вислоухий осёл. Почему? Описано в этой теме : 3Dxml Конвертер для 3D Studio Max 2008
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение BEEF34T3R 26 май 2009, 21:39

Очень требуется помощь со SketchUp, кто может - уделите минутку:
http://www.sketchup.ru/forum/forum8/top ... message608
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Создание 3D городов

Сообщение Neodrop 13 июл 2009, 12:29

Вот ещё очень крутая программа: http://pixelactive3d.com/Products/CityScape/

Изображение

Изображение


Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Создание 3D городов

Сообщение toni_3d 13 июл 2009, 15:50

да, PixelActive CityScape, глядя на ролик, очень крутая :-bd
toni_3d
UNIт
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 06:48

Re: Создание 3D городов

Сообщение BEEF34T3R 01 сен 2009, 11:38

Вот, например, моя дипломная работа по теме "Интерактивная 3D карта университета" - смоделлено целиком в Скетчапе на скриншоте из Google Earth, текстуры из фото реальных зданий:
http://sketchup.google.com/3dwarehouse/ ... 9a9e0c4848 (для просмотра необходим SketchUp/SketchUp Viewer и/или Google Earth)
и в виде веб-приложения (так и осталось бетой):
http://herzen-3d.isgreat.org (требует браузерный плагин Hypercosm, само редеректит на страницу загрузки)

Изображение

Изображение

Изображение

Подробнее: http://stroyka.cc/viewtopic.php?f=8&t=854
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

Re: Создание 3D городов

Сообщение bart_ok 06 сен 2009, 10:42

bart_ok
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 17:43

Re: Создание 3D городов

Сообщение Vsadnik 06 сен 2009, 11:35

Молодец! а я нашел на не торрентах и тоже на халяву хотя искал немного не то
Не просят - не делай, можешь только предложить...
официальный русский представитель Black Cable Team
Аватара пользователя
Vsadnik
UNIт
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 22:22

Re: Создание 3D городов

Сообщение BEEF34T3R 27 дек 2009, 02:28

Сити энжин - действительно впечатляющяя штука!

Тем временем, вернулся к проекту, описанному здесь в сообщении выше, чтобы кое-что подправить.
Упаковал всё в одно standalone приложение для Windows.
Кому не лень, потестите:

http://www.filefront.com/15202401/Herze ... _en-ru.exe (12Mb)

Скриншот:

Изображение

Кто запустит, напишите на какой OC и как оно себя ведёт. Особенно интересно, запустится ли на Win9X/2000
Идеи по дизайну запускальщика тоже приветствуются ;)
BEEF34T3R
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 01:20

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1