Страница 1 из 2

Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:57
WhiteDevil
Доброго!
Устроился на работу [unity 3D] -нером. Так как фирма никогда с юнити не работала (только изучала), а делают они андроид-игры для собственно андроидов в эклипсе, от меня требуют (или пока что просят) что-то похожее. Мне показали как допустим билдится юнити-проект на маке. Создали сцену, запустили билд - и то что получилось начало грузиться в XCode: полностью комплит проект, со всеми ресурсами, скриптами и так далее.
И вот спрашивают меня можно ли такое же сделать, только для андроидов на винде. Я в инете и здесь рылся рылся, максимум нашел юни-еклипс, но как я понял, он лишь для редактуры скриптов. И я так понял что на том маке, после импорта юнити-проекта в проект Хкода, сама компиляция происходит уже в Хкоде. А билды для андроидов или даже винды - сразу в бинарный файл компилятся.
И вобщем я немного растерян и не знаю что делать. На работе первый день :) И в локальном, и в глобальном смысле.

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 15:58
Paul Siberdt
Разве в документации лицензии под андроид нет информации о необходимой системе и необходимух действиях? У меня дроидовой лицухи нет, но, думаю, все, что нужно - это соблюсти требования на сборочной машине. ;)

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:21
WhiteDevil
Ну скажем так, что лицензии еще нет. Работадатели хотели бы посмотреть что на юнити можно сделать, и что я собственно смогу сделать для них :)
К тому же не делал никогда ничего для фонов, так что я пока на ломаной про играюсь с инпут.тачем

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:45
Paul Siberdt
http://www.unity3d.ru/distribution/view ... =11&t=3100 <- кой-какая информация.

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 16:56
WhiteDevil
Пасиб, смотрел :)
Ну тогда скажу честно, что как на маке пока делать нельзя. Видимо там архитектура такая, что все делается через Хкод, а в винде юнити бинарит напрямую

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:30
Paul Siberdt
Так заказчику нужно что, чтоб Юнити создавала отдельный проект? Или им нужна возможность билдить приложение под девайс?

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 17:48
WhiteDevil
Спросил. Все дело в том, что они хотят добавлять свои компоненты, или наоборот - чтоб мое приложение было компонентой к их приложениям.
Как пример, сказали мол чтобы то-ли во время игры, то еще как (я просто в андроид приложениях не разбираюсь) послать имэйл. Видимо у них написан какойто-базовый функционал для их игрушек и шлют наверное мыло прямо из меню, чорт его знает. И хотят вот компоненты прикручивать к моей игре. Еще до меня увидевши, что юнити-приложение можно разобрать на части в Хкоде и добавлять что хотят, в виндоус версии такое видимо не получится.

По идее можно поступить иначе, я могу пересесть на мак? Мне то что, я ведь [unity 3D] -гай :)
Кстати вопрос: айфон лицензия и андроид лицензия - разные? То есть если хочется портировать и туда, и туда то в результате 800 долларов (для инди. про-фичи для андроида как я считаю не нужны)?

По сути, человек хочет экспортировать весь проект из юнити в еклипс, а билд делать оттуда.

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:23
Paul Siberdt
Лицензия андроида требует про-лицензии, что в сумме, соответственно, сожрет три зеленых килобарака.

Перед такой крупной покупкой, думаю, уместно попросить Юнитеков дать триал андроида и уж тем более уместно полазать по офффоруму на предмет обсуждений околодроидной темы.

По поводу структуры и возможностей кастомизации проекта под андроид - я не настоящий сварщик и ничего рассказать не могу :)

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 18:56
WhiteDevil
Опля... я считал что лицензии на айфон и андроид идентичны..... Чорт, что сделать..

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 19:12
DbIMok
читать, учиться. то, что лицензии разные, можно было выяснить самостоятельно за пару минут.

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:29
Paul Siberdt
Дело в том, что под яблофон есть индюшачья, а есть про-лицензия, а под андроид предлагается только про.

Что делать - качественно обработать заказчика на предмет покупки лицензии, ибо это нужно и вам и ему. ;)

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 20:49
WhiteDevil
Но предполагается, что вскоре андроид будет стоить столько же сколько и айфон-версии?

Я ранее на радостях просто неверно странслировал эту информацию..

Coming Soon

A Basic version of Unity for Android will be available at a later date and will follow the same license structure as Unity iOS. Unity Pro for Android is an add-on license to Unity Pro.

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:12
gnoblin
тэкс, я вообще не въехал что происходит.

я пробовал билдить андроид игры только на винде.

можно еще раз более нормально сформулированный вопрос?

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 22 дек 2010, 21:25
WhiteDevil
Стоял такой вопрос: Можно ли экспортировать проект из [unity 3D] в среду разработки, вроде Eclipse?
Этот вопрос имеет смысл быть, так как на Апле компиляция [unity 3D] проекта происходит в студии XCode. По крайней мере так мне показали.

Ну и походу дела добавился такой вопрос: Андроид станет дешевле? Это ведь надо еще умудриться упросить босса выложить 3 штуки баксов, когда через пару месяцев лицензия будет стоить 400 (если будет)

Re: Проект-менеджер

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 01:01
Paul Siberdt
По первому - я пасс...
По второму - нет, про-версия дроида будет стоить столько же, появится индюшачья версия, немного в чем-то ограниченная, например, будет рисовать лого Юнитеков, не поддержит проигрывание видео и тому подобное. Ознакомьтесь с разницей двух яблолицензий, за 400 и за 1500 бараков -> Текущие лицензии