Проект-менеджер

Инструменты для разработки

Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 15:57

Доброго!
Устроился на работу [unity 3D] -нером. Так как фирма никогда с юнити не работала (только изучала), а делают они андроид-игры для собственно андроидов в эклипсе, от меня требуют (или пока что просят) что-то похожее. Мне показали как допустим билдится юнити-проект на маке. Создали сцену, запустили билд - и то что получилось начало грузиться в XCode: полностью комплит проект, со всеми ресурсами, скриптами и так далее.
И вот спрашивают меня можно ли такое же сделать, только для андроидов на винде. Я в инете и здесь рылся рылся, максимум нашел юни-еклипс, но как я понял, он лишь для редактуры скриптов. И я так понял что на том маке, после импорта юнити-проекта в проект Хкода, сама компиляция происходит уже в Хкоде. А билды для андроидов или даже винды - сразу в бинарный файл компилятся.
И вобщем я немного растерян и не знаю что делать. На работе первый день :) И в локальном, и в глобальном смысле.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 15:58

Разве в документации лицензии под андроид нет информации о необходимой системе и необходимух действиях? У меня дроидовой лицухи нет, но, думаю, все, что нужно - это соблюсти требования на сборочной машине. ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 16:21

Ну скажем так, что лицензии еще нет. Работадатели хотели бы посмотреть что на юнити можно сделать, и что я собственно смогу сделать для них :)
К тому же не делал никогда ничего для фонов, так что я пока на ломаной про играюсь с инпут.тачем
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 16:45

http://www.unity3d.ru/distribution/view ... =11&t=3100 <- кой-какая информация.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 16:56

Пасиб, смотрел :)
Ну тогда скажу честно, что как на маке пока делать нельзя. Видимо там архитектура такая, что все делается через Хкод, а в винде юнити бинарит напрямую
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 17:30

Так заказчику нужно что, чтоб Юнити создавала отдельный проект? Или им нужна возможность билдить приложение под девайс?
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 17:48

Спросил. Все дело в том, что они хотят добавлять свои компоненты, или наоборот - чтоб мое приложение было компонентой к их приложениям.
Как пример, сказали мол чтобы то-ли во время игры, то еще как (я просто в андроид приложениях не разбираюсь) послать имэйл. Видимо у них написан какойто-базовый функционал для их игрушек и шлют наверное мыло прямо из меню, чорт его знает. И хотят вот компоненты прикручивать к моей игре. Еще до меня увидевши, что юнити-приложение можно разобрать на части в Хкоде и добавлять что хотят, в виндоус версии такое видимо не получится.

По идее можно поступить иначе, я могу пересесть на мак? Мне то что, я ведь [unity 3D] -гай :)
Кстати вопрос: айфон лицензия и андроид лицензия - разные? То есть если хочется портировать и туда, и туда то в результате 800 долларов (для инди. про-фичи для андроида как я считаю не нужны)?

По сути, человек хочет экспортировать весь проект из юнити в еклипс, а билд делать оттуда.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 18:23

Лицензия андроида требует про-лицензии, что в сумме, соответственно, сожрет три зеленых килобарака.

Перед такой крупной покупкой, думаю, уместно попросить Юнитеков дать триал андроида и уж тем более уместно полазать по офффоруму на предмет обсуждений околодроидной темы.

По поводу структуры и возможностей кастомизации проекта под андроид - я не настоящий сварщик и ничего рассказать не могу :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 18:56

Опля... я считал что лицензии на айфон и андроид идентичны..... Чорт, что сделать..
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение DbIMok 22 дек 2010, 19:12

читать, учиться. то, что лицензии разные, можно было выяснить самостоятельно за пару минут.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Проект-менеджер

Сообщение Paul Siberdt 22 дек 2010, 20:29

Дело в том, что под яблофон есть индюшачья, а есть про-лицензия, а под андроид предлагается только про.

Что делать - качественно обработать заказчика на предмет покупки лицензии, ибо это нужно и вам и ему. ;)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 20:49

Но предполагается, что вскоре андроид будет стоить столько же сколько и айфон-версии?

Я ранее на радостях просто неверно странслировал эту информацию..

Coming Soon

A Basic version of Unity for Android will be available at a later date and will follow the same license structure as Unity iOS. Unity Pro for Android is an add-on license to Unity Pro.
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение gnoblin 22 дек 2010, 21:12

тэкс, я вообще не въехал что происходит.

я пробовал билдить андроид игры только на винде.

можно еще раз более нормально сформулированный вопрос?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Проект-менеджер

Сообщение WhiteDevil 22 дек 2010, 21:25

Стоял такой вопрос: Можно ли экспортировать проект из [unity 3D] в среду разработки, вроде Eclipse?
Этот вопрос имеет смысл быть, так как на Апле компиляция [unity 3D] проекта происходит в студии XCode. По крайней мере так мне показали.

Ну и походу дела добавился такой вопрос: Андроид станет дешевле? Это ведь надо еще умудриться упросить босса выложить 3 штуки баксов, когда через пару месяцев лицензия будет стоить 400 (если будет)
Аватара пользователя
WhiteDevil
UNIверсал
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 15:55

Re: Проект-менеджер

Сообщение Paul Siberdt 23 дек 2010, 01:01

По первому - я пасс...
По второму - нет, про-версия дроида будет стоить столько же, появится индюшачья версия, немного в чем-то ограниченная, например, будет рисовать лого Юнитеков, не поддержит проигрывание видео и тому подобное. Ознакомьтесь с разницей двух яблолицензий, за 400 и за 1500 бараков -> Текущие лицензии
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1