CompositeMap - редактор текстур для Unity

Инструменты для разработки

CompositeMap - редактор текстур для Unity

Сообщение Alexander Balenko 05 фев 2015, 18:35

Всем привет!

Тем, кто занимается сборкой 3D сцен в Unity, постоянно приходится иметь дело с текстурированием моделей, и если с генерацией тех же Diffuse map проблем обычно не возникает, то в случае со слабовизуализируемыми текстурами, такими, как Glossyness, порой, возникают проблемы. Даст ли достаточную матовость, например, #70707070 или нет? А как будет смотреться модель с текущими настройками освещения сцены?
Сгенерировал - загрузил - применил - не понравилось - и так по кругу. А когда добился того, что нравится Glossyness, приходишь к тому, что и Diffuse map стоило бы поправить.

Мы создали CompositeMap, инструмент, позволяющий производить тонкую настройку текстур в редакторе Unity путем использования масок материалов.


(в видео всё самое вкусное идёт под конец)

Процесс текстурирования выглядит следующим образом:
- Вначале в среде проектирования для каждого материала создаются маски.
Маски материалов могут создаваться вручную, а могут генерироваться с помощью специального скрипта для 3ds Max, который можно бесплатно скачать тут.
Например, маска корпуса автомобиля, за исключением крыши, выглядит так:
Изображение

- В редакторе Unity кликаем правой клавишей в браузере проекта и создаем ассет CompositeMap.

- Открываем созданный ассет и на основе масок материалов создаем слои, работать с которыми можно по аналогии со слоями в Photoshop.

- Жмём кнопочку Save - и рядом с файлом ассета появляется файл текстуры с тем же именем, что и ассет.

- Теперь созданную текстуру можно наложить на объект.

- После того, как текстура наложена, можно вернуться в ассет и оперировать слоями с помощью ползунков, перетаскиванием текстур, и так далее.

Все изменения будут тут же отображаться во вьюпорте.

Ассетов может создаваться сколь угодно много для различных текстур: Diffuse, Reflection, Self-Illumination, итд. Соответственно, и использоваться они могут все одновременно, в зависимости от того, что и как кушает рендерер. В приложенном видео показан весь процесс использования ассета.

CompositeMap доступен на Unity AssetStore.

Будем благодарны за отзывы, рекомендации, пожелания.
При выпуске следующей версии постараемся всё учесть.

Команда Nettle
Alexander Balenko
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 14:29

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1