Страница 1 из 4

Visual Studio Community 2015

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 20:48
DbIMok

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 22:51
bwolf88
И эта VS будет нормально интегрироваться в Юньку ? А то фришная не хотела.

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 01:53
Tolking
.jpg

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 09:41
bwolf88
У меня, если запускать через Unity расширение тоже пишет, что несовместим, а если через VS, то нрмально. Блин так непревычно - все такое мелкое и цвета другие и чего там на 20 гигов установилось то :ymalien: ?

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:17
Tolking
Всмысле VS открывает файлы CS? Еще бы он их не открывал! Дебаг работать не будет если открыть не из Юнити, а без дебага нафиг ненужна ИДЕ...

Там установилось ВСЕ!!! все #, скл сервер, всякие эмуляторы и тестилки, вьюверы...

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 11:39
bwolf88
Tolking писал(а):Всмысле VS открывает файлы CS? Еще бы он их не открывал! Дебаг работать не будет если открыть не из Юнити, а без дебага нафиг ненужна ИДЕ...

Там установилось ВСЕ!!! все #, скл сервер, всякие эмуляторы и тестилки, вьюверы...


Я так понял, что не запускается компил без юнити ? Зато надеюсь что среда более стабильная, а то моно у меня часто подвисал и притормаживал.

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:14
Tolking
Думаешь писать код в одной ИДЕ, а дебажить в другой будет стабильнее?

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 12:19
bwolf88
Tolking писал(а):Думаешь писать код в одной ИДЕ, а дебажить в другой будет стабильнее?

Я вообще думаю через пол года-год перейти на чистый C# и XNA :). Хотя как знать, может к тому времени мозги еще не настолько окрепнут или ьелкософты возьмут да и купят весь Unity движок. Так что заранее буду привыкать к VS.

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:16
Tolking
Я там уже был... Нечего делать в ХНА... Юнити удобнее на порядок, не побоюсь этого слова... Хотя создать свой формат вертекса было бы неплохо...

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 13:54
bwolf88
Tolking писал(а):Я там уже был... Нечего делать в ХНА... Юнити удобнее на порядок, не побоюсь этого слова... Хотя создать свой формат вертекса было бы неплохо...


Ты прямо угадал :) В юнити мне очень не нравится система хранения вертексов меша. Уж больно много памяти это дело сжирает и не знаю как на других движках, но отрисовка меша занимает очень много времени. Для примера создание самой карты вершин Marching Cubes, что на видео занимает около 0.01 секунды, а вот отрисовка - все остальные полторы секунды. Я вот смотрю на BlockScape с его километровыми дистанциями, которые как он пишет рисуются за несколько секунд и как то тоска накатывает, а казуалки делать мне не нравится, все таки замашки у меня изначально были именно на такого рода игру.
Поэтому я конечно с пол года - годик еще поковыряюсь, попробую чего то наклепать, поучу алгоритмы, натаскаю себя в скриптинге, а там видно будет :).

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:41
Tolking
:) Я бы сделал вертех еще больше! Мне не хватает еще одного набора цвета для вершины...

Работа с мешем, принципиально, везде одинаковая.

Непутай отрисовку сетки с созданием сетки. Отрисовывает сетку Юнити так-же как и любой другой движек, с такой же скоростью. А вот создание сетки - твоя забота. И тут только от тебя зависит ка быстро будет все создаваться.

Вот ты, весь массив перебираешь чтобы определить непустые ячейки?

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 15:45
bwolf88
Вот ты, весь массив перебираешь чтобы определить непустые ячейки?

Да, по другому пока не умею, но вот сейчас начал вникать в суть деревьев и если ты сталкивался уже, прошу помощи в решении :D.

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:03
waruiyume
Товарищи, не засирайте тему левым обсуждением!

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 00:32
Tolking
Я не понял. У остальных все работает?

Re: Visual Studio Community 2013

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 23:20
Neodrop
(3A4OT) скачал поставил, доволен. \m/