Visual Studio Community 2015

Инструменты для разработки

Visual Studio Community 2015

Сообщение DbIMok 12 ноя 2014, 20:48

Последний раз редактировалось DbIMok 28 дек 2015, 17:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Причина: изменил на 2015
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение bwolf88 12 ноя 2014, 22:51

И эта VS будет нормально интегрироваться в Юньку ? А то фришная не хотела.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Tolking 13 ноя 2014, 01:53

.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение bwolf88 13 ноя 2014, 09:41

У меня, если запускать через Unity расширение тоже пишет, что несовместим, а если через VS, то нрмально. Блин так непревычно - все такое мелкое и цвета другие и чего там на 20 гигов установилось то :ymalien: ?
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Tolking 13 ноя 2014, 11:17

Всмысле VS открывает файлы CS? Еще бы он их не открывал! Дебаг работать не будет если открыть не из Юнити, а без дебага нафиг ненужна ИДЕ...

Там установилось ВСЕ!!! все #, скл сервер, всякие эмуляторы и тестилки, вьюверы...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение bwolf88 13 ноя 2014, 11:39

Tolking писал(а):Всмысле VS открывает файлы CS? Еще бы он их не открывал! Дебаг работать не будет если открыть не из Юнити, а без дебага нафиг ненужна ИДЕ...

Там установилось ВСЕ!!! все #, скл сервер, всякие эмуляторы и тестилки, вьюверы...


Я так понял, что не запускается компил без юнити ? Зато надеюсь что среда более стабильная, а то моно у меня часто подвисал и притормаживал.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Tolking 13 ноя 2014, 12:14

Думаешь писать код в одной ИДЕ, а дебажить в другой будет стабильнее?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение bwolf88 13 ноя 2014, 12:19

Tolking писал(а):Думаешь писать код в одной ИДЕ, а дебажить в другой будет стабильнее?

Я вообще думаю через пол года-год перейти на чистый C# и XNA :). Хотя как знать, может к тому времени мозги еще не настолько окрепнут или ьелкософты возьмут да и купят весь Unity движок. Так что заранее буду привыкать к VS.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Tolking 13 ноя 2014, 13:16

Я там уже был... Нечего делать в ХНА... Юнити удобнее на порядок, не побоюсь этого слова... Хотя создать свой формат вертекса было бы неплохо...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение bwolf88 13 ноя 2014, 13:54

Tolking писал(а):Я там уже был... Нечего делать в ХНА... Юнити удобнее на порядок, не побоюсь этого слова... Хотя создать свой формат вертекса было бы неплохо...


Ты прямо угадал :) В юнити мне очень не нравится система хранения вертексов меша. Уж больно много памяти это дело сжирает и не знаю как на других движках, но отрисовка меша занимает очень много времени. Для примера создание самой карты вершин Marching Cubes, что на видео занимает около 0.01 секунды, а вот отрисовка - все остальные полторы секунды. Я вот смотрю на BlockScape с его километровыми дистанциями, которые как он пишет рисуются за несколько секунд и как то тоска накатывает, а казуалки делать мне не нравится, все таки замашки у меня изначально были именно на такого рода игру.
Поэтому я конечно с пол года - годик еще поковыряюсь, попробую чего то наклепать, поучу алгоритмы, натаскаю себя в скриптинге, а там видно будет :).
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Tolking 13 ноя 2014, 15:41

:) Я бы сделал вертех еще больше! Мне не хватает еще одного набора цвета для вершины...

Работа с мешем, принципиально, везде одинаковая.

Непутай отрисовку сетки с созданием сетки. Отрисовывает сетку Юнити так-же как и любой другой движек, с такой же скоростью. А вот создание сетки - твоя забота. И тут только от тебя зависит ка быстро будет все создаваться.

Вот ты, весь массив перебираешь чтобы определить непустые ячейки?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение bwolf88 13 ноя 2014, 15:45

Вот ты, весь массив перебираешь чтобы определить непустые ячейки?

Да, по другому пока не умею, но вот сейчас начал вникать в суть деревьев и если ты сталкивался уже, прошу помощи в решении :D.
Сюда периодически чего нибудь выкладываю https://github.com/LuchunPen
Аватара пользователя
bwolf88
Адепт
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 06:40
Skype: bwolf331

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение waruiyume 13 ноя 2014, 16:03

Товарищи, не засирайте тему левым обсуждением!
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Tolking 14 ноя 2014, 00:32

Я не понял. У остальных все работает?
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Visual Studio Community 2013

Сообщение Neodrop 14 ноя 2014, 23:20

(3A4OT) скачал поставил, доволен. \m/
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3