Понадобился мне тут в игру подвал. Ну, не совсем подвал, а некое замкнутое пространство. Возиться с 3дмаксом для его моделирования не очень хотелось, вот и решил я опробовать целую кучу расширений, которые появились на юнити.
Итак, начал я, как обычно, с чертежа.
Затем, используя ProBuilder построил геометрию своих будущих стен
Добавил потолок и пол обычными плейнами и принялся за текстуринг. Рисовать что-то в фотошопе не очень хотелось, а текстуринг больших поверхностей вещь не очень простая. Поэтому не долго думая набросал в ShaderForge шейдер для блендинга текстур и нормалей по colormask, использовал VPaint для окраски вершин в разные цвета и взял несколько Substance-материалов для стен/штукатурки/пола/труб/металла
Показалось пустовато и я построил тем же ProBuilder трубу с крепежом и лампы и расставил малость моделек
Затем, нанес декали при помощи QuickDecals и получился вот такой финал:
Итак, что использовалось:
ProBuilder2 http://u3d.as/30b
VPaint https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9100
ShaderForge https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14147
QuickDecals https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/6293
Если кого-то заинтересовала методика - пишите, постараюсь всем ответить.