История одного подвала

Инструменты для разработки

История одного подвала

Сообщение Woolf 23 окт 2014, 17:26

Понадобился мне тут в игру подвал. Ну, не совсем подвал, а некое замкнутое пространство. Возиться с 3дмаксом для его моделирования не очень хотелось, вот и решил я опробовать целую кучу расширений, которые появились на юнити.

Итак, начал я, как обычно, с чертежа.

Изображение

Затем, используя ProBuilder построил геометрию своих будущих стен

Изображение Изображение

Добавил потолок и пол обычными плейнами и принялся за текстуринг. Рисовать что-то в фотошопе не очень хотелось, а текстуринг больших поверхностей вещь не очень простая. Поэтому не долго думая набросал в ShaderForge шейдер для блендинга текстур и нормалей по colormask, использовал VPaint для окраски вершин в разные цвета и взял несколько Substance-материалов для стен/штукатурки/пола/труб/металла

Изображение Изображение

Показалось пустовато и я построил тем же ProBuilder трубу с крепежом и лампы и расставил малость моделек
Изображение

Затем, нанес декали при помощи QuickDecals и получился вот такой финал:



Итак, что использовалось:

ProBuilder2 http://u3d.as/30b
VPaint https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/9100
ShaderForge https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14147
QuickDecals https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/6293

Если кого-то заинтересовала методика - пишите, постараюсь всем ответить.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: История одного подвала

Сообщение Golandez 23 окт 2014, 18:20

Вот если бы все это было в одном тулсете, цены б ему не было. Благодарствую. Добавил в мемориз.


Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: История одного подвала

Сообщение GeoGraf 23 окт 2014, 23:06

РЕСПЕКТ! Остается только надеяться, что лет через 20 смогу делать что-нибудь подобное...
(3A4OT)
P.S. План эвакуации :D
Аватара пользователя
GeoGraf
UNITрон
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 16:53
Откуда: Тверь, Россия

Re: История одного подвала

Сообщение Dude2016 23 апр 2016, 11:38

Ого! Вот это подвал!
Погуглил и нашёл на Ютубе только один русскоязычный ролик по этой проге. Начинайте смимать видеоуроки.

Woolf писал(а):Итак, начал я, как обычно, с чертежа.

Не могу понять как чертить. ProBuilder2 v2.4.2.f0
Dude2016
UNец
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 21:21

Re: История одного подвала

Сообщение Woolf 23 апр 2016, 20:36

Чертил я в фотошопе )) В пробилдере чертить не получится.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1