Страница 1 из 1

World Machine

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:58
Zaicheg
Изображение
World Machine -- это генератор природных ландшафтов.
На выходе даёт меш, текстуру, карту высот. Ничего лишнего -- только то, что нужно в unity.
Рабочий процесс завязан на нодах. Нода как всегда имеет входящие и выходящие данные, плюс метод с настраиваемыми параметрами внутри. Есть возможно их группировки и комментирования.
Справка схожа с Unity: User Manual в pdf + Device (аналог Component) Reference в html (локальном и удалённом).
Генерироваться ландшафт может как на основе алгоритмов программы, так и на основе входных файлов (например, карта высот).
Меш на выходе весьма тяжеловесный. Надо или устанавливать на выходе ограничение на кол-во полигонов, либо оптимизировать меш в других пакетах (например, в 3ds max плагином PolygonCruncher).
Последний апдейт программы был в апреле 2010 года.
Бесплатная версия накладывает ограничения на размер выходных файлов и запрещена к коммерческому использованию. Существует кряк для актуальной Pro-версии.

Сайт программы:
http://www.world-machine.com/download.php

Скриншоты
Интерфейс (ноды):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5206/zai ... ea8fe_orig
Интерфейс (предпросмотр):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/zai ... 3a53e_orig
Результаты:
http://www.world-machine.com/gallery/in ... ort=recent


Я буду решать вопрос ландшафтов именно с этим инструментом. Позже задам свои вопросы и отвечу на появившиеся у вас.

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 11:53
Zaicheg
Неприятные моменты:
Нельзя вводить имена и описания групп нод на кириллице.
Также не нашёл способа убрать верхний тулбар.
Операции перемещения нод не учитываются отменой действий.
Зачастую очень сложно получить визуально прямую линию между нодами, так как контрольные точки смещаются с некими шагами.
Достаточно неудобно масштабировать результат в окне предпросмотра. Во всяком случае, на маленьких ландшафтах (300х300 метров в моём случае).
Не могу получить obj-файл из ландшафта 300х300 метров, который при импорте в 3ds max был бы именно таких размеров. Пока получаются мизерные размеры (что-то вроде 0.3х0.3 см). В экспорте или в импорте дело -- не ясно.

Постараюсь поскорее подготовить что-то вроде демонстрации (результат, описание алгоритма, файл проекта).

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 12:46
Syberex
А есть какие нить сдвиги в плане демонстрации?
Очень интересный инструмент (popcorn1) ... взял на заметку!

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:03
Zaicheg
Нет, я отказался от генерации ландшафтов на ближайшее время, замоделили вручную что нужно было.

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 13:07
Paul Siberdt
А я Машинку именно для "вручную" и пользую. Сетку на выходе прогоняю через Polygon Crunch и получаю лоупольный террейн + набор текстурок.

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:28
alexmarch
Ща я за некропостю.
Поработал с этим чудом. Понравилось, очень гибкий...
Но есть и проблемы с выводом Splatemap-ы
я делаю это двумя способами,
Splate-Map.jpg

Может быть есть еще способы?
И есть проблема с состыковкой текстур при склеивание террайнов.

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:47
artur
Подскажите пожалуйста, как мне раскрасить ландшафт в rgb ?, понимаю что надо использовать Select Height и Select Color но как мне их объеденить что бы на определенных высотах у меня покрасилось, да и вообще как объединять что либо с цветом ?

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 18:14
iCSdeveloper
artur писал(а):Подскажите пожалуйста, как мне раскрасить ландшафт в rgb ?, понимаю что надо использовать Select Height и Select Color но как мне их объеденить что бы на определенных высотах у меня покрасилось, да и вообще как объединять что либо с цветом ?


С того блока который делает Height (который перед Height Output) ставишь вторую ветку к Colorizer и BitmapOutput (оба добавляешь с верхней панели)

Re: World Machine

СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 19:26
Woolf
iCSdeveloper писал(а):
artur писал(а):Подскажите пожалуйста, как мне раскрасить ландшафт в rgb ?, понимаю что надо использовать Select Height и Select Color но как мне их объеденить что бы на определенных высотах у меня покрасилось, да и вообще как объединять что либо с цветом ?


С того блока который делает Height (который перед Height Output) ставишь вторую ветку к Colorizer и BitmapOutput (оба добавляешь с верхней панели)

А вы таки некромант, как я погляжу.