World Machine
Добавлено: 28 окт 2010, 08:58
World Machine -- это генератор природных ландшафтов.
На выходе даёт меш, текстуру, карту высот. Ничего лишнего -- только то, что нужно в unity.
Рабочий процесс завязан на нодах. Нода как всегда имеет входящие и выходящие данные, плюс метод с настраиваемыми параметрами внутри. Есть возможно их группировки и комментирования.
Справка схожа с Unity: User Manual в pdf + Device (аналог Component) Reference в html (локальном и удалённом).
Генерироваться ландшафт может как на основе алгоритмов программы, так и на основе входных файлов (например, карта высот).
Меш на выходе весьма тяжеловесный. Надо или устанавливать на выходе ограничение на кол-во полигонов, либо оптимизировать меш в других пакетах (например, в 3ds max плагином PolygonCruncher).
Последний апдейт программы был в апреле 2010 года.
Бесплатная версия накладывает ограничения на размер выходных файлов и запрещена к коммерческому использованию. Существует кряк для актуальной Pro-версии.
Сайт программы:
http://www.world-machine.com/download.php
Скриншоты
Интерфейс (ноды):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5206/zai ... ea8fe_orig
Интерфейс (предпросмотр):
http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/zai ... 3a53e_orig
Результаты:
http://www.world-machine.com/gallery/in ... ort=recent
Я буду решать вопрос ландшафтов именно с этим инструментом. Позже задам свои вопросы и отвечу на появившиеся у вас.