Unity3D for Interactive Performance and Installation

Инструменты для разработки

Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:32

Решил собрать и упорядочить интересные для меня материалы, думаю кому-то еще пригодиться или возможно кого-то заставит свернуть с привычных рельс в новую сторону.
Основной акцент сделан на не совсем привычное использование Unity3D.

Большая часть собранного программного обеспечения общается с Unity и между собой посредством OSC, UDP, TCP/IP.

P.S. Не стал все разносить по разным темам а оставил в одной объединенной общим ключом, надеюсь тема будет продолжена и будут добавлены новые интересные проекты. На примете еще processing, PsyCollider, и т.п.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:42

Arduino

Arduino02.jpg

Arduino —
Скрытый текст:
это электронный конструктор и удобная платформа быстрой разработки электронных устройств для новичков и профессионалов. Платформа пользуется огромной популярностью во всем мире благодаря удобству и простоте языка программирования, а также открытой архитектуре и программному коду. Устройство программируется через USB без использования программаторов.

Микроконтроллер на плате программируется при помощи языка Arduino (основан на языке Wiring) и среды разработки Arduino (основана на среде Processing). Проекты устройств, основанные на Arduino, могут использоваться как для создания автономных интерактивных объектов, так и подключаться к программному обеспечению, выполняемому на компьютере (например, Macromedia Flash, Processing, Max/MSP, Pure Data, SuperCollider, Unity3D). Устройства на базе Arduino могут получать информацию об окружающей среде посредством различных датчиков, а также могут управлять различными исполнительными устройствами. Программное обеспечение доступно для бесплатного скачивания. Информация об устройстве платы находится в открытом доступе, и может быть использованна теми, кто предпочитает собирать платы самостоятельно.

Проект Arduino был удостоен почётного упоминания при вручении призов Prix Ars Electronica 2006 в категории Digital Communities.
Arduino04.jpg


Официальный сайт: http://www.arduino.cc/
Скачать: http://arduino.cc/en/Main/Software
Проекты Arduino: http://www.arduino.cc/playground/Projects/ArduinoUsers

Arduino + Unity3D


http://code.google.com/p/unity-arduino- ... onnection/

Проекты Arduino + Unity3D


nintendonespowerglovearduinounitywin.jpg

Nintendo NES Power Glove + Arduino + Unity = Win.
http://learnunity3d.com/showcase/ninten ... -unity-win
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 14:14, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:45

Artoolkit

nakaohome.jpg

Artoolkit -
Скрытый текст:
это библиотека компьютерного зреня, которая используется для создания приложений дополненной реальности, наложение виртуальных изображений на объекты в реальном мире. ARToolKit использует методы компьютерного зрения для расчета реального положения камеры и ориентации по отношению к физическим маркерам, что позволяет программисту накладывать виртуальные объекты на этих маркерах в режиме реального времени.

ARToolKit была первоначально разработана Хироказу Като Нара институт науки и технологии в 1999 году и был выпущен в Университете Вашингтона HIT Lab. В настоящее время он функционирует как проект с открытым исходным размещен на SourceForge с доступной коммерческой лицензией ARToolWorks.


Официальный сайт: http://www.hitl.washington.edu/artoolkit/
Скачать: http://www.hitl.washington.edu/artoolkit/download/
Проекты Artoolkit: http://www.hitl.washington.edu/artoolkit/projects/

Artoolkit + Unity3D

ARToolKit_01.jpg

http://produktion.weltenbauer.com/de/pa ... 38/UnityAR

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/30817- ... -Interface

Проекты Artoolkit + Unity3D

Augmented Reality Demo
AugmentedRealityDemo_01.jpg

http://www.zerofractal.com/fractalreali ... ality.html
обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/18975- ... ed-Reality
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:38, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:46

WebcamToolkit

WebcamToolkit - Этот плагин дает доступ к веб-камере.

WebcamToolkit + Unity3D

WebcamToolkit_01.jpg

http://produktion.weltenbauer.com

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/30764- ... or-Windows

З.С. Правда в данный момент контент не нашол.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:48

FaceAPI

facapi.jpg

FaceAPI -
Скрытый текст:
позволяет подключать технологию машиного зрения мирового класса, в свой собственный продукт или приложение. FaceAPI предоставляет набор модулей обработки изображений, созданных специально для отслеживания и распознавания лица и выражений человеческого лица. Эти мощные модули отслеживания объединены в полный набор API, который обеспечивает богатый поток информации, которые можно включить в свои продукты или услуги. FaceAPI предоставляет интегрированные решения для разработки продуктов, которые используют слежения за лицом в режиме реального времени. Другим достоинством системы является возможность ее использования при помощи стандартной веб-камеры, никакого специального оборудования не требуется.
Доступна для некоммерческого использования.


Официальный сайт: http://www.seeingmachines.com/product/faceapi/
Скачать: http://www.seeingmachines.com/product/f ... downloads/
Проекты FaceAPI:

FaceAPI + Unity3D

FaceAPI.jpg

http://www.visionblaster.com/cms/

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/32940- ... -available
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:49

MAX/MSP

max_01.jpg

MAX/MSP -
Скрытый текст:
Среда визуального модульного программирования, для создания интерактивной компьютерной музыки и мультимедийных работ. Разработан и поддерживается компанией Cycling '74. Широко используется композиторами, разработчиками программного обеспечения, художниками для создания инновационных выступлений, и инсталляций.

Программирование осуществляется в реальном времени. Визуально каждый алгоритм представлен в виде прямоугольника, в который вписывается название алгоритма. Данные и управляющие сигналы подключаются к прямоугольникам с помощью виртуальных проводов.
Имеет коммерческий статус.
Его бесплатный прородитель, аналог puredata.


Официальный сайт: http://cycling74.com/
Скачать Demo: http://cycling74.com/downloads/
Проекты MAX/MSP: http://cycling74.com/?post_type=project

MAX/MSP + Unity3D

disis-small.jpg

µ(mu) Max-Unity3D Interoperability Toolkit
http://disis.music.vt.edu/main/portfolio.html

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/18362- ... post125528

обсуждение на оф форуме Cycling '74:
http://www.cycling74.com/forums/topic.p ... post-99056

Проекты MAX/MSP + Unity3D

SpaceInvadersUnityMaxMSP.jpg

Space Invaders Unity + Max/MSP
http://createdigitalmusic.com/2009/04/0 ... -invaders/

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/4955-Unity-Invaders

обсуждение на оф форуме Unity3D (UDP communication between Max and Unity):
http://forum.unity3d.com/threads/4853-M ... munication

Скачать поиграть:
http://www.starscenesoftware.com/Arcade.html
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:50

Puredata

pd.jpg

Puredata -
Скрытый текст:
графический язык программирования, который Миллер Пакет разработал в 1990 с целью создания интерактивной компьютерной музыки и мультимедийных работ. Несмотря на то, что Пакет - основной автор программы, она является открытой, и в её развитии принимает участие большое количество человек. Программа распространяется по BSD-лицензии.

Software by Miller Puckette: http://www-crca.ucsd.edu/~msp/software.html

Официальный сайт: http://puredata.info/
Скачать: http://puredata.info/downloads
Проекты Puredata:

Audio Prototyping with Pure Data for games developers

Pure Data in Spore:
http://puredata.info/Members/hans/spore ... term=spore
http://www.gamasutra.com/resource_guide ... l_01.shtml

Practical synthetic sound design for game:
http://www.obiwannabe.co.uk/tutorials/h ... _main.html

ЗЫ Пока материалов применительно к Unity3d нет но работает и соединяется так же как MAX/MSP. Puredata Free.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 01:51

OpenCV

OpenCV –
Скрытый текст:
(англ. Open Source Computer Vision Library, библиотека компьютерного зрения с открытым исходным кодом) - библиотека алгоритмов компьютерного зрения, обработки изображений и численных алгоритмов общего назначения с открытым кодом. Реализована на C/C++, также разрабатывается для Python, Ruby, Matlab, Lua и других языков. Может свободно использоваться в академических и коммерческих целях - распространяется в условиях лицензии BSD.


Официальный сайт: http://sourceforge.net/projects/opencvlibrary/
Скачать:
Проекты OpenCV:

OpenCV + Unity3D

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/32797- ... nity-Indie

Проекты OpenCV + Unity3D

Robotarmcontrol.jpg

Unity3D / OpenCV / .NET / Robot arm control:
http://infiniteunity3d.com/unity3d-open ... m-control/
обсуждение на оф форуме Unity3D:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 02:13

Openframeworks

of.jpg

Openframeworks -
Скрытый текст:
является С++ библиотекой с открытым исходным кодом, призвана помочь процессу “творческого кодирования" предоставляя простую и интуитивно понятную основу для экспериментов.. OpenFrameworks работает на Windows, Mac OS X, и Linux. OpenFrameworks активно развивается Zach Lieberman, Theodore Watson, и Arturo Castro, с помощью OF сообщества.
off.jpg


Официальный сайт: http://www.openframeworks.cc/
Скачать: http://www.openframeworks.cc/download
Проекты OF: http://www.openframeworks.cc/gallery

Проекты Openframeworks + Unity3D

sniff_framework.png

Sniff
http://www.gravitytrap.com/sniff/
HOW IT WORKS
http://www.gravitytrap.com/sniff/?page_id=60

обсуждение на оф форуме Unity3D:
http://forum.unity3d.com/threads/30071- ... stallation

обсуждение на оф форуме OF:
http://www.openframeworks.cc/forum/view ... =12&t=2543
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 02:14

xTUIO

uniTUIO.jpg

xTUIO -
Скрытый текст:
проект сосредоточен на разработке и исследование Multi Touch технологий. Проектом предоставляются некоторые проекты с открытым исходным кодом и коммерческие программные продукты, а также информация о некоторых Multi Touch решениях. uniTUIO представляет коллекциюC # скриптов, разработанных для игрового движка Unity3D. UniTUIO является свободным и открытым исходным кодом (GPL).


Официальный сайт: http://xtuio.com/
Скачать: http://xtuio.com/index.php/projectsmain
Проекты xTUIO:

uniTUIO + Unity3D

http://xtuio.com/index.php/projectsmain/utuiomain
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 02:15

VVVV

vvvv.jpg

VVVV -
Скрытый текст:
инструментарий с основным акцентом на синтез видео и программирование больших сред с физическими интерфейсами, графики, аудио и видео в реальном времени. VVVV использует подход потока данных и визуальный интерфейс программирования для быстрого создания прототипов и разработки. Приложения, написанные в VVVV обычно называют патчами. Патчи состоят из сети узлов. Патчи могут быть созданы, отредактированы и испытаны в реальном времени. Патчи хранятся на диске в стандартном формате XML. VVVV написан на Borland Delphi, плагины могут быть разработаны в. NET Framework в C #.

Разработка VVVV была начата 1998 году Sebastian Oschatz и Max Wolf в проектной группе MESO (http://www.meso.net/) с целью полученя высокопроизводительных мультимедийных инструментов для создания прототипов и реализации медиа-инсталляции. К ним присоединились вскоре после Sebastian Gregor, который изобрел многие из основных алгоритмов. В 2000 году Joreg присоединился к команде MESO создав графический интерфейс, в качестве дипломной работы. В начале VVVV использовался исключительно в качестве собственного инструмента. Первый публичный релиз состоялся в декабре 2002 года.
В 2006 году дальнейшее развитие VVVV был передано VVVV группе, состоящей из Joreg, Sebastian Oschatz, Sebastian Gregor и Max Wolf, которые призваны координировать дальнейшее развитие программного обеспечения. Развитие в настоящее время ведется под руководством Joreg и Sebastian Gregor.


Официальный сайт: http://vvvv.org/
Скачать: http://vvvv.org/downloads
Проекты VVVV: http://vimeo.com/channels/vvvv

VVVV + Unity3D

обсуждение на оф форуме VVVV:
http://vvvv.org/forum/vvvv-and-unity-fu ... patibility
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось antonio 12 окт 2010, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение gnoblin 12 окт 2010, 14:35

(3A4OT)
Я только ARToolkit пробовал, с OpenCV+Unity у меня что-то не срослось
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение Neodrop 12 окт 2010, 15:05

Неплохо бы маленькое описание технологий.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение antonio 12 окт 2010, 16:02

gnoblin писал(а):Я только ARToolkit пробовал, с OpenCV+Unity у меня что-то не срослось

Тоже не все попробовал. До arduino пока не добрался, но интересно.

Neodrop писал(а):Неплохо бы маленькое описание технологий.

Не знаю насколько я правильно понял вопрос если что направьте еще.
Посредством указанных протоколов программы обмениваются данными string, int, float, boolean. Unity может принимать или посылать эти данные.
Например в примере с OpenCV данные от механической руки пересылаются в Unity и данная рука участвует в геймплее. В примере Space Invaders Unity + Max данные идут в обратном направлении от Unity в Max. В Максе собран патч генерирующий музыкальные композиции которые начинают проигрываться, меняться (это не wav а полностью программируемые звуки можно генерировать любую волну, хотя можно и вавчики подсоединять и обрабатывать). Программы работают в реальном времени.
Все приведенные проекты имеют исходники как в Unity так и в том программном обеспечении с которым соединяются.
Аватара пользователя
antonio
UNIт
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 15:42
Откуда: Смоленск

Re: Unity3D for Interactive Performance and Installation

Сообщение gnoblin 01 янв 2011, 07:17

http://forum.unity3d.com/threads/68476- ... -in-Spaces прикольная примочка к юнити на тему распознавания изображений (определяет где на картинке люди :) )

еще выпустили крутую примочку к кинекту которая поддерживает даже трекинг скетела ;)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

След.

Вернуться в Инструментарий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2