На данный момент остановился на скрипте:
Синтаксис:
Используется csharp
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class UIVolumeControl : MonoBehaviour {
private UISlider _Volumeslider;
void OnPressBackground ()
{
_Volumeslider = gameObject.GetComponent<UISlider>();
_Volumeslider.sliderValue = AudioListener.volume;
}
}
using System.Collections;
public class UIVolumeControl : MonoBehaviour {
private UISlider _Volumeslider;
void OnPressBackground ()
{
_Volumeslider = gameObject.GetComponent<UISlider>();
_Volumeslider.sliderValue = AudioListener.volume;
}
}
Кидаю этот скрипт на сам слайдер, само собой скрипт не работает. Но, я смог добиться изменения громкости, кидая вот этот кусок:
Синтаксис:
Используется csharp
_Volumeslider = gameObject.GetComponent<UISlider>();
_Volumeslider.sliderValue = AudioListener.volume;
_Volumeslider.sliderValue = AudioListener.volume;
в сам скрипт слайдера, в защищенный раздел OnPressBackground и OnPressForeground. Но такой вариант не подходит, так как слайдеры мне понадобятся еще много где.
Как заставить его заработать в отдельном скрипте?