Исходники проекта на Unity3D (скрипты) из Assembly-CSharp.dl
Добавлено: 28 апр 2014, 19:09
Для начинающих
Писал еще давно на другом форуме
Вы знаете способ получить исходники абсолютно любого скомпилированного проекта на Unity3D? (в частности, любые проекты на C# тоже можно декомпилить)
Обратите внимание - получить проект со всеми сценами и картинками нельзя, но можно получить скрипты на C#
Для начала скачиваем ILSpy - .NET декомпилятор
Скриншот IDE
exe-шники, чей исходный код написан чисто на C#, декомпилить очень легко - жмем "File" -> "Открыть", и выбираем exe.
Исходники, если они не защищены, сразу становятся доступными
Но что делать с exe из Unity3D? Они не могут нормально декомпилироваться
Но он нам и не нужен. Для запуска Unity3D проекта, кроме exe, в одной папке с ней должна лежать папка "НазваниеПроекта_Data", к примеру, "Project_Data"
Все скрипты компилируются в файл, который находится по адресу - "НазваниеПроекта_Data" -> "Managed" -> "Assembly-CSharp.dll", т.е. в dll
Открываем с помощью ILSpy Assembly-CSharp.dll, и все - весь исходный код теперь в нашем распоряжении
Мегабонус - скачал Bad Piggies на PC, декомпилил
Для удобного сохранения файла, выберите нужный класс в программе декомпилятора и нажмите Ctrl+S, выберите папку для сохранения cs файла
Спасибо! Используйте обфускаторы для защиты от ломахеров
Писал еще давно на другом форуме
Вы знаете способ получить исходники абсолютно любого скомпилированного проекта на Unity3D? (в частности, любые проекты на C# тоже можно декомпилить)
Обратите внимание - получить проект со всеми сценами и картинками нельзя, но можно получить скрипты на C#
Для начала скачиваем ILSpy - .NET декомпилятор
Скриншот IDE
Скрытый текст:
exe-шники, чей исходный код написан чисто на C#, декомпилить очень легко - жмем "File" -> "Открыть", и выбираем exe.
Исходники, если они не защищены, сразу становятся доступными
Скрытый текст:
Но что делать с exe из Unity3D? Они не могут нормально декомпилироваться
Но он нам и не нужен. Для запуска Unity3D проекта, кроме exe, в одной папке с ней должна лежать папка "НазваниеПроекта_Data", к примеру, "Project_Data"
Все скрипты компилируются в файл, который находится по адресу - "НазваниеПроекта_Data" -> "Managed" -> "Assembly-CSharp.dll", т.е. в dll
Открываем с помощью ILSpy Assembly-CSharp.dll, и все - весь исходный код теперь в нашем распоряжении
Скрытый текст:
Мегабонус - скачал Bad Piggies на PC, декомпилил
Скрытый текст:
Скрытый текст:
Для удобного сохранения файла, выберите нужный класс в программе декомпилятора и нажмите Ctrl+S, выберите папку для сохранения cs файла
Спасибо! Используйте обфускаторы для защиты от ломахеров